В России завершилась кампания против рака груди от Estée Lauder и Philips

Время публикации: 28 Октября 2011
Источник: FashionTime.ru
Санкт-Петербург стал последним пунктом, где завершилась ежегодная кампания против рака груди от Estée Lauder при поддержке компании Philips. Каждый год Estée Lauder организует красочную иллюминацию крупнейших мировых достопримечательностей. В прошлом году проект даже попал в Книгу рекордов Гиннесса, достижение получило название “Наибольшее количество достопримечательностей, иллюминированных в течение 24 часов”.

В 2011 году была подсвечена Александровская колонна (Александрийский столп) – памятник в стиле ампир на Дворцовой площади Санкт-Петербурга, один из главных символов города. 27 октября  колонну залил ярко-розовый свет. Именно это стало заключающим аккордом мировой кампании, целью которой является повышение осведомленности о важности здоровья груди и раннего обнаружения заболевания.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Повседневные брюки
Трусы Topshop
Брюки Maison Scotch
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бюстгальтер Luce del Sole
Босоножки Menbur
Ремень ARMANI JEANS
Жилеты NAGOTEX
Платье Rick Cardona
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS
Перчатки Labbra
Классическая рубашка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.