В России завершилась кампания против рака груди от Estée Lauder и Philips

Время публикации: 28 Октября 2011
Источник: FashionTime.ru
Санкт-Петербург стал последним пунктом, где завершилась ежегодная кампания против рака груди от Estée Lauder при поддержке компании Philips. Каждый год Estée Lauder организует красочную иллюминацию крупнейших мировых достопримечательностей. В прошлом году проект даже попал в Книгу рекордов Гиннесса, достижение получило название “Наибольшее количество достопримечательностей, иллюминированных в течение 24 часов”.

В 2011 году была подсвечена Александровская колонна (Александрийский столп) – памятник в стиле ампир на Дворцовой площади Санкт-Петербурга, один из главных символов города. 27 октября  колонну залил ярко-розовый свет. Именно это стало заключающим аккордом мировой кампании, целью которой является повышение осведомленности о важности здоровья груди и раннего обнаружения заболевания.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.