Дрю Бэрримор – лицо «Lancome»

Время публикации: 31 Января 2005

Несколько лет назад лицом косметической марки «Lancôme» была Изабелла Роселлини с ее классической, слегка холодной красотой. С тех пор, в течение многих лет бренд олицетворяли лучшие красавицы мира, привнося в марку новые образы и ассоциации, но, в любом случае, «Lancôme» всегда оставалась косметикой класса «люкс».

Недавно в компании «Lancôme» появилась новый главный художник линии декоративной косметики – Гуччи Вестман (Gucci Westman). Эта талантливая женщина меняет образ «Lancôme», добавляя в него яркие, непосредственные ноты. Именно поэтому лицом рекламной кампании новой косметической линии «Lancôme» весна-лето 2005 станет американская актриса Дрю Берримор (Drew Barrymore).

Дрю с самого начала своей карьеры удивляла мир постоянной сменой образов: от очаровательной пухленькой хохотушки до сексуальной женщины- вамп. Гуччи Вестман знает актрису очень давно, и Дрю всегда восхищалась ее талантом и умением не только предугадывать цветовые тенденции сезона, но и создавать особый стиль макияжа, называя Гуччи волшебницей. Бэрримор была просто поражена великолепием и разнообразием новой линии декоративной косметики, и идея о совместной рекламной кампании родилась у подруг практически одновременно.

В рекламной кампании, работа над которой уже завершена, Дрю Берримор появится одетой весьма легко: на ней будет лишь изысканный макияж от «Lancôme».

 

Читайте также:
Энрике Иглесиас (Enrique Iglesias) – лицо нового аромата Tommy Hilfiger
Кейт Мосс – лицо Chanel
Ума Турман (Uma Thurman) – образец женственности на фоне бетона и стали
Бритни Спирс (Britney Spears) и Пэрис Хилтон (Paris Hilton) теперь конкурируют в fashion-бизнесе



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.