»в –оше стала парфюмерной маркой є1

¬рем€ публикации: 26 —ент€бр€ 2011
јвтор: ќльга ∆уркова
»сточник: FashionTime.ru
»звестна€ косметическа€ марка »в –оше €вл€етс€ лидером во ‘ранции среди косметических брендов в уходе за лицом, начина€ с 2004 года.†

¬ 2010 году марка упрочила свои позиции, став также є1 в антивозрастном уходе и устойчивом развитии благодар€ активно проводимой эко-политике.

» наконец, в 2011 году »в –оше стала маркой є1 в парфюмерии, оставив позади все другие известные парфюмерные бренды ‘ранции, как масс-маркета, так и класса люкс.†Ёто еще больше укрепило позиции бренда на †международном, в том числе и российском рынке.

 стати, именно российский рынок скоро станет площадкой дл€ выхода главного аромата года – парфюмерной воды Moment de Bonheur, исполненной на основе розы. ѕремьера Moment de Bonheur состоитс€ этой осенью.†


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
‘утболка с карманом
куртка Trespass
“уфли Valley
 ардиган
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
Ѕосоножки ELSI
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
ƒжинсова€ юбка CHEER
Ѕосоножки Laura Scott
ёбка
ѕлащ Mondial
 рем дл€ тела Natural Project
ѕолусапоги Mamma Mia
ќчки солнцезащитные Valentino
Ѕотинки Renda

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.