»в –оше стала парфюмерной маркой є1

¬рем€ публикации: 26 —ент€бр€ 2011
јвтор: ќльга ∆уркова
»сточник: FashionTime.ru
»звестна€ косметическа€ марка »в –оше €вл€етс€ лидером во ‘ранции среди косметических брендов в уходе за лицом, начина€ с 2004 года.†

¬ 2010 году марка упрочила свои позиции, став также є1 в антивозрастном уходе и устойчивом развитии благодар€ активно проводимой эко-политике.

» наконец, в 2011 году »в –оше стала маркой є1 в парфюмерии, оставив позади все другие известные парфюмерные бренды ‘ранции, как масс-маркета, так и класса люкс.†Ёто еще больше укрепило позиции бренда на †международном, в том числе и российском рынке.

 стати, именно российский рынок скоро станет площадкой дл€ выхода главного аромата года – парфюмерной воды Moment de Bonheur, исполненной на основе розы. ѕремьера Moment de Bonheur состоитс€ этой осенью.†


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
ѕодвеска
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕостельное белье јрт ѕостель
Ѕотильоны Anesia
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка из тонкого хлопка
 оврики комнатные Sofi de Marko
куртка Trespass
ѕолотенца кухонные La Pastel
Marina Kalashnikova Ёлегантный браслет с натуральным жемгугом  CT-189411
 остюм ¬еста

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.