Итоги InterCHARM-2008

Время публикации: 7 Ноября 2008
Автор: Алена Брик
Источник: FashionTime.ru
23-26 октября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась XV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2008 – главное beauty-событие России и один из ведущих мировых выставочных брендов. В ней приняли участие 884 компании из 28 стран мира: производители косметики и парфюмерии, сетевые операторы, дистрибуторы, оптовые компании, производители сырья и упаковки, лаборатории, салоны красоты, ногтевые и парикмахерские студии и т. д.

Популярные тренды и наиболее динамично развивающиеся секторы всегда находили отражение в разделах выставки InterCHARM. Так, в зоне ZOOM под брендом ALEN XENY компаниия КСИАН анонсировала инновационную косметическую продукцию, в состав которой входит инертный газ ксенон. Хитом «Галереи новинок» стало «Золотое шоколадное обертывание» с покрытием шоколадной плитки тончайшими листами 23-каратного золота от компании «Золотой шоколад».

Осенний InterCHARM традиционно богат на зрелищные мероприятия. В этом году в рамках параллельной программы были заявлены сразу три чемпионата: Московский международный чемпионат по макияжу, Международный чемпионат по спа-массажу и Чемпионат России по моделированию ногтей. Победители чемпионатов различных лет получили здесь путевку в жизнь и сейчас являются известными стилистами, частью профессиональной элиты.

Программа мероприятий предлагала не только подборку практических методик, но целую серию теоретических курсов. Так, в рамках конференций и косметических форумов прошли лекции кандидата социологических наук, доктора экономики Анетты Орловой, которая также является управляющим партнером сети центров красоты и эстетической медицины «Анетта».

Темы ее лекций: «Как выжить единичному салону красоты рядом с сетевыми гигантами» и «Создание, анализ и оптимизация клиентской базы в индустрии красоты» - стали наиболее актуальными в нынешнем сезоне. Объединенные в национальные павильоны, ведущие игроки из Германии, Испании, Италии, Франции, Болгарии, Китая, Бразилии, Тайваня, Южной Кореи и Польши представили свою продукцию в «Международном павильоне», на специальном разделе выставки, призванном знакомить посетителей с многообразием и особенностями производства национальной косметики.

В рамках параллельной программы выставки при поддержке Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации прошел IX Московский косметический форум - международная встреча профессионалов парфюмерно-косметического рынка: производителей и дистрибуторов парфюмерно-косметических средств, сырья и упаковки, представителей оптовой и розничной торговли, маркетинга, консалтинга, рекламы и PR.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.