Итоги InterCHARM-2008

Время публикации: 7 Ноября 2008
Автор: Алена Брик
Источник: FashionTime.ru
23-26 октября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась XV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2008 – главное beauty-событие России и один из ведущих мировых выставочных брендов. В ней приняли участие 884 компании из 28 стран мира: производители косметики и парфюмерии, сетевые операторы, дистрибуторы, оптовые компании, производители сырья и упаковки, лаборатории, салоны красоты, ногтевые и парикмахерские студии и т. д.

Популярные тренды и наиболее динамично развивающиеся секторы всегда находили отражение в разделах выставки InterCHARM. Так, в зоне ZOOM под брендом ALEN XENY компаниия КСИАН анонсировала инновационную косметическую продукцию, в состав которой входит инертный газ ксенон. Хитом «Галереи новинок» стало «Золотое шоколадное обертывание» с покрытием шоколадной плитки тончайшими листами 23-каратного золота от компании «Золотой шоколад».

Осенний InterCHARM традиционно богат на зрелищные мероприятия. В этом году в рамках параллельной программы были заявлены сразу три чемпионата: Московский международный чемпионат по макияжу, Международный чемпионат по спа-массажу и Чемпионат России по моделированию ногтей. Победители чемпионатов различных лет получили здесь путевку в жизнь и сейчас являются известными стилистами, частью профессиональной элиты.

Программа мероприятий предлагала не только подборку практических методик, но целую серию теоретических курсов. Так, в рамках конференций и косметических форумов прошли лекции кандидата социологических наук, доктора экономики Анетты Орловой, которая также является управляющим партнером сети центров красоты и эстетической медицины «Анетта».

Темы ее лекций: «Как выжить единичному салону красоты рядом с сетевыми гигантами» и «Создание, анализ и оптимизация клиентской базы в индустрии красоты» - стали наиболее актуальными в нынешнем сезоне. Объединенные в национальные павильоны, ведущие игроки из Германии, Испании, Италии, Франции, Болгарии, Китая, Бразилии, Тайваня, Южной Кореи и Польши представили свою продукцию в «Международном павильоне», на специальном разделе выставки, призванном знакомить посетителей с многообразием и особенностями производства национальной косметики.

В рамках параллельной программы выставки при поддержке Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации прошел IX Московский косметический форум - международная встреча профессионалов парфюмерно-косметического рынка: производителей и дистрибуторов парфюмерно-косметических средств, сырья и упаковки, представителей оптовой и розничной торговли, маркетинга, консалтинга, рекламы и PR.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.