Beauty-тренд осени 2011: ресницы “вигги

¬рем€ публикации: 19 —ент€бр€ 2011
јвтор: јнастаси€ ќбухова
»сточник: FashionTime.ru
“ренд (от англ. trend) – это закономерность, характеризующа€ общую долгосрочную тенденцию. ќ том, какие beauty-тенденции стали знаковыми в нынешнем осеннем сезоне, – в материале FashionTime.

ћного-много лет подр€д визажисты и косметические компании твердили нам, что лучша€ тушь – та, котора€ идеально раздел€ет ресницы и не оставл€ет комочков. Ќо маки€ж моделей на показах Alberta Ferretti, Chloé, Gucci, Lanvin, Valentino и Versace свидетельствует об обратном. Ёффект ресниц – «паучьих лапок», с которыми мы привыкли отча€нно боротьс€ с помощью инновационных раздел€ющих щеточек, теперь возведен в ранг самых остромодных трендов. „то же делать? ¬ыкинуть недавно приобретенную идеальную тушь, котора€ не склеивает ресницы, и купить взамен самую дешевую в переходе метро? —овсем не об€зательно! Ћучше вспомнить культовую супермодель “вигги (Twiggy)† и советы ее визажистов. ¬озьмите тушь, лучше – придающую объем (в ней больше восков), накрасьте глаза в несколько слоев, чтобы тушь плотно обволакивала† каждую ресничку, затем возьмите пинцет и склейте волоски в небольшие пучки из 2–3 ресничек. ќб€зательно проделайте то же самое с нижними ресничками.† Ётот прием визуально увеличит глаза и придаст взгл€ду выразительность. ј главное – этой осенью он снова в моде, как в 60-е!†  стати, подобный маки€ж уже поспешили опробовать  им  ардашь€н (Kim Kardashian) и ƒженнифер Ћопес (Jennifer Lopez).


Ѕерeм пример у: Alberta Ferretti, Chloé, Gucci, Lanvin, Valentino, Versace, Jonathan Saunders

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ќднотонна€ майка
 уртка-косуха из кожи
TUNIC Moe
ћайка с тропическим принтом
’алат
ћужска€ ветровка
 россовки ANTA
“русы Lascana
–емень Patrizia Pepe
ѕлатье Zedd Plus
ёбка женска€
Ѕолеро Vay
ќжерелье
√алстук дл€ мальчиков
“ренч
Ѕотильоны
Ѕлузка хлопкова€
—андалии Ella

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.