Maybelline представили рекламную кампанию для Нью-Йоркской недели моды

Время публикации: 6 Сентября 2011
Автор: Ольга Журкова
Источник: FashionTime.ru
Косметическая марка Maybelline, уже который год являющаяся официальным спонсором Недели моды в Нью-Йорке, презентовала свою новую рекламную кампанию. Ее героинями стали вечные «девушки Maybelline» Джессика Уайт (Jessica White), Эмили Дидонато (Emily Didonato) и Кристи Терлингтон (Christy Turlington)Напомним, что последняя была замешана в громком скандале, связанном с переизбытком «Фотошопа» на последних снимках модели.

Помимо нового яркого видения своей продукции, Maybelline решили покорить всех гостей нью-йоркских показов и организовали специальный канал, который будет транслировать онлайн-интервью с моделями, все backstage и, конечно, сами показы.

Что касается самой рекламной кампании, она получилась на редкость яркой. Смелые и дерзкие образы моделей подчеркивает и способ съемки: черно-белая пленка выгодно выделяет новую продукцию марки.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.