Maybelline представили рекламную кампанию дл€ Ќью-…оркской недели моды

¬рем€ публикации: 6 —ент€бр€ 2011
јвтор: ќльга ∆уркова
»сточник: FashionTime.ru
 осметическа€ марка Maybelline, уже который год €вл€юща€с€ официальным спонсором Ќедели моды в Ќью-…орке, презентовала свою новую рекламную кампанию. ≈е героин€ми стали вечные «девушки Maybelline» ƒжессика ”айт (Jessica White), Ёмили ƒидонато (Emily Didonato) и  ристи “ерлингтон (Christy Turlington).†Ќапомним, что последн€€ была замешана в громком скандале, св€занном с переизбытком «‘отошопа» на последних снимках модели.

ѕомимо нового €ркого видени€ своей продукции, Maybelline решили покорить всех гостей нью-йоркских показов и организовали специальный канал, который будет транслировать онлайн-интервью с модел€ми, все backstage и, конечно, сами показы.

„то касаетс€ самой рекламной кампании, она получилась на редкость €ркой. —мелые и дерзкие образы моделей подчеркивает и способ съемки: черно-бела€ пленка выгодно выдел€ет новую продукцию марки.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.