Maybelline представили рекламную кампанию дл€ Ќью-…оркской недели моды

¬рем€ публикации: 6 —ент€бр€ 2011
јвтор: ќльга ∆уркова
»сточник: FashionTime.ru
 осметическа€ марка Maybelline, уже который год €вл€юща€с€ официальным спонсором Ќедели моды в Ќью-…орке, презентовала свою новую рекламную кампанию. ≈е героин€ми стали вечные «девушки Maybelline» ƒжессика ”айт (Jessica White), Ёмили ƒидонато (Emily Didonato) и  ристи “ерлингтон (Christy Turlington).†Ќапомним, что последн€€ была замешана в громком скандале, св€занном с переизбытком «‘отошопа» на последних снимках модели.

ѕомимо нового €ркого видени€ своей продукции, Maybelline решили покорить всех гостей нью-йоркских показов и организовали специальный канал, который будет транслировать онлайн-интервью с модел€ми, все backstage и, конечно, сами показы.

„то касаетс€ самой рекламной кампании, она получилась на редкость €ркой. —мелые и дерзкие образы моделей подчеркивает и способ съемки: черно-бела€ пленка выгодно выдел€ет новую продукцию марки.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Giorgio Fabiani
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕотильоны River Island
”тепленна€ куртка
–асклешенные джинсы
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
—липоны WOZ
Ѕосоножки
“уфли Heine
“уника
—портивный костюм
 ороткое платье
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
 россовки Trespass
„улки BAS BLEU
Ўлепанцы Mixfeel
–емень Mustang

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.