Maybelline представили рекламную кампанию для Нью-Йоркской недели моды

Время публикации: 6 Сентября 2011
Автор: Ольга Журкова
Источник: FashionTime.ru
Косметическая марка Maybelline, уже который год являющаяся официальным спонсором Недели моды в Нью-Йорке, презентовала свою новую рекламную кампанию. Ее героинями стали вечные «девушки Maybelline» Джессика Уайт (Jessica White), Эмили Дидонато (Emily Didonato) и Кристи Терлингтон (Christy Turlington)Напомним, что последняя была замешана в громком скандале, связанном с переизбытком «Фотошопа» на последних снимках модели.

Помимо нового яркого видения своей продукции, Maybelline решили покорить всех гостей нью-йоркских показов и организовали специальный канал, который будет транслировать онлайн-интервью с моделями, все backstage и, конечно, сами показы.

Что касается самой рекламной кампании, она получилась на редкость яркой. Смелые и дерзкие образы моделей подчеркивает и способ съемки: черно-белая пленка выгодно выделяет новую продукцию марки.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.