–еклама L'Oreal с ƒжулией –обертс сн€та за ретушь

¬рем€ публикации: 29 »юл€ 2011
јвтор: ѕолина Ћичагина
»сточник: FashionTime.ru
 осметический гигант L’Oreal был вынужден отменить распространение рекламной кампании Lancome с актрисой ƒжулией –обертс (Julia Roberts) и Maybelline с участием супермодели  ристи “ерлингтон (Christy Turlington) после того, как специальный надзорный комитет признал их излишне отретушированными.

ѕо данным отчета, выпущенного на дн€х Ѕританской комиссией по рекламным стандартам, снимки совершенно не соответствуют действительности и посему содержат негативный посыл потребител€м.  ампани€ была названа «чрезмерно идеализированной и нереалистичной», а L'Oreal обвинен в нарушении законов рекламы. ќбе рекламные серии, кстати, продвигающие новые средства дл€ основы маки€жа от двух известных марок, никогда больше не по€в€тс€ на страницах гл€нцевых журналов.

ѕредставители L’Oreal признали, что снимки были «ретушированы с помощью цифровых технологий», однако по-прежнему настаивают на см€гчении «приговора», говор€ об оставленных признаках старени€ на лицах героинь. ѕервичные снимки ƒжулии –обертс, однако, комиссии получить не удалось из-за условий личного контракта актрисы с косметической маркой.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Giorgio Fabiani
”тепленна€ куртка
–асклешенные джинсы
Ѕюстгальтер Luce del Sole
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
—портивный костюм
Ѕосоножки
ƒжинсы Oodji
“уфли Heine
“уника
 ороткое платье
—липоны WOZ
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕотинки Bugatti
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
Ўлепанцы Mixfeel
 уртка
—або Sergio Todzi

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.