Реклама L'Oreal с Джулией Робертс снята за ретушь

Время публикации: 29 Июля 2011
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Косметический гигант L’Oreal был вынужден отменить распространение рекламной кампании Lancome с актрисой Джулией Робертс (Julia Roberts) и Maybelline с участием супермодели Кристи Терлингтон (Christy Turlington) после того, как специальный надзорный комитет признал их излишне отретушированными.

По данным отчета, выпущенного на днях Британской комиссией по рекламным стандартам, снимки совершенно не соответствуют действительности и посему содержат негативный посыл потребителям. Кампания была названа «чрезмерно идеализированной и нереалистичной», а L'Oreal обвинен в нарушении законов рекламы. Обе рекламные серии, кстати, продвигающие новые средства для основы макияжа от двух известных марок, никогда больше не появятся на страницах глянцевых журналов.

Представители L’Oreal признали, что снимки были «ретушированы с помощью цифровых технологий», однако по-прежнему настаивают на смягчении «приговора», говоря об оставленных признаках старения на лицах героинь. Первичные снимки Джулии Робертс, однако, комиссии получить не удалось из-за условий личного контракта актрисы с косметической маркой.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.