MAC выбрал новых лиц бренда
Время публикации: 29 Июля 2011
Компания MAC выбрала новых лиц для своей рекламной кампании Viva Glam. К числу знаменитостей, представляющих бренд, присоединились рэперша Ники Минаж (Nicki Minaj) и певец Рики Мартин (Ricky Martin). Все средства, вырученные от продажи средств из линии Viva Glam, направляются в фонд борьбы со СПИДом. Всего за время проведения долгосрочной кампании Viva Glam было собрано $224 миллиона.
Фотосессия с участием новых послов бренда уже состоялась. Местом проведения съемки был выбран город Майами, а руководил процессом Дэвид Ла Шапель (David La Chappelle). Новая рекламная кампания стартует в феврале 2012 года.
Ранее продукцию марки MAC представляли Леди Гага (Lady Gaga), Синди Лаупер (Cyndi Lauper), Ферги (Fergie) и Мэри Джей Блайдж (Mary J Blige).
Фотосессия с участием новых послов бренда уже состоялась. Местом проведения съемки был выбран город Майами, а руководил процессом Дэвид Ла Шапель (David La Chappelle). Новая рекламная кампания стартует в феврале 2012 года.
Ранее продукцию марки MAC представляли Леди Гага (Lady Gaga), Синди Лаупер (Cyndi Lauper), Ферги (Fergie) и Мэри Джей Блайдж (Mary J Blige).
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.