St. Ives подменит Noxzema?
Время публикации: 11 Сентября 2008
Известную европейскую косметическую марку Noxzema разделили на две части. Теперь ее заводами в США, Канаде и доброй половине стран Латинской Америки управляет компания Alberto-Culver. Что изменится в жизни этого бренда со сменой учредителя, выяснял FashionTime.
На днях стало известно, что владелец контрольного пакета акций американской косметической марки Noxzema - компания The Procter&Gamble Company продает половину этого бизнеса компании Alberto-Culver. Согласно подписанному договору прежнему хозяину остались заводы и бутики в Западной Европе, а право создания новых продуктов, развития бренда и его маркетинговая стратегия отошли в ведение нового владельца.
Комментируя эту сделку, генеральный директор компании Alberto-Culver Джеймс Марино (James Marino) сказал: «Noxzema - прекрасная американская марка средств по уходу за кожей, и наша команда испытывает легкое волнение от перспективы работы с этим брендом. Однако у наших косметологов, которые работают с линией средств St.Ives, много интересных идей, с помощью которых мы намерены развивать бренд Noxzema, пополнять его новыми продуктами и добавить в линию средство не только для бритья и очищения кожи, но и для ежедневного ухода и решения распространенных косметологических проблем».
После обнародования сообщения о продаже марки Noxzema компании, которой принадлежит бренд St. Ives, в блогах стали появляться подозрения, что теперь во флаконах с логотипом Noxzema будут совсем другие косметические средства. Однако, как заявила исполнительный директор компании Alberto-Culver Кэрол Лавин Берник (Carol Lavin Bernick), никаких подмен не будет. Новые линии под маркой Noxzema будут разрабатываться на технической и научной базе продуктов St. Ives.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.