Clinique: энциклопедия красоты

Время публикации: 14 Августа 2008
Автор: Роман Сидоров

Всемирно известный производитель средств по уходу за кожей - компания Clinique выпустила эксклюзивную «Энциклопедию красоты». Получить ее можно во всех магазинах сети Иль Де Боте. Все подробности у FashionTime.

Исследование, проведенное специалистами компании Clinique, показало, что россиянки в плане использования косметических средств по уходу за кожей впереди планеты всей - в среднем в их арсенале до 7 всевозможных наименований. Для сравнения индианки пользуются одним, в косметичке у испанок три средства, у американок - пять.

Естественно, чтобы грамотно применять весь этот арсенал, умело выбирать необходимое средство и разбираться в несметном их количестве, необходимы определенные знания, которыми компания Clinique решила поделиться, выпустив обучающий фильм «Энциклопедия красоты Clinique».

В течение 40 минут ведущие дерматологи рассказывают о строении и физиологии кожи, проблемах старения и стресса и о том, как правильно за ней ухаживать и уберечь от преждевременного старения с помощью средств марки Clinique.

В первой части этой энциклопедии, которая уже доступна во всех магазинах сети Иль Де Боте, рассказывается о знаменитой трехступенчатой системе ухода за кожей, об очищающих и увлажняющих средствах и о продуктах, призванных решить такие распространенные кожные проблемы, как прыщи, расширенные поры, пигментные пятна, покраснения и морщины.

Получить этот DVD можно совершенно бесплатно при покупке любого продукта Clinique в сети магазинов Иль Де Боте. Эта акция действует до конца августа.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.