Clinique: энциклопеди€ красоты

¬рем€ публикации: 14 јвгуста 2008
јвтор: –оман —идоров

¬семирно известный производитель средств по уходу за кожей - компани€ Clinique выпустила эксклюзивную «Ёнциклопедию красоты». ѕолучить ее можно во всех магазинах сети »ль ƒе Ѕоте. ¬се подробности у FashionTime.

»сследование, проведенное специалистами компании Clinique, показало, что росси€нки в плане использовани€ косметических средств по уходу за кожей впереди планеты всей - в среднем в их арсенале до 7 всевозможных наименований. ƒл€ сравнени€ индианки пользуютс€ одним, в косметичке у испанок три средства, у американок - п€ть.

≈стественно, чтобы грамотно примен€ть весь этот арсенал, умело выбирать необходимое средство и разбиратьс€ в несметном их количестве, необходимы определенные знани€, которыми компани€ Clinique решила поделитьс€, выпустив обучающий фильм «Ёнциклопеди€ красоты Clinique».

¬ течение 40 минут ведущие дерматологи рассказывают о строении и физиологии кожи, проблемах старени€ и стресса и о том, как правильно за ней ухаживать и уберечь от преждевременного старени€ с помощью средств марки Clinique.

¬ первой части этой энциклопедии, котора€ уже доступна во всех магазинах сети »ль ƒе Ѕоте, рассказываетс€ о знаменитой трехступенчатой системе ухода за кожей, об очищающих и увлажн€ющих средствах и о продуктах, призванных решить такие распространенные кожные проблемы, как прыщи, расширенные поры, пигментные п€тна, покраснени€ и морщины.

ѕолучить этот DVD можно совершенно бесплатно при покупке любого продукта Clinique в сети магазинов »ль ƒе Ѕоте. Ёта акци€ действует до конца августа.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
∆акет
∆енские трусы Artu
“уника ¬еста
ёбка Vero Moda
’алат
 орректирующий корсет Gezatone
 ардиган
‘утболка-поло
ѕлатье PATRIZIA DINI by Heine
 уртка Noize
ѕлатье Lil pour l'Autre
—портивный костюм
“уфли «ебра
”длинЄнна€ футболка с принтом
ѕарка
“уфли Betsy
“уника
Ѕосоножки Malloni

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.