Натали Портман и Мишель Уильямс снялись в пародии

Время публикации: 3 Марта 2011
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Натали Портман (Natalie Portman) и Мишель Уильямс (Michelle Williams), соседствовавшие в этом году в номинации на «Оскар» за лучшую женскую роль, отбросили все соперничество для съемок в рекламе аромата Greed от известного американского художника-авангардиста Франческо Веццоли (Francesco Vezzoli).

По сюжету сатирического видео, придуманного самим Франческо Веццоли и снятого Романом Полански (Roman Polanski), актрисы представляют великолепно сыгранную пародию на классические сюжеты рекламных роликов духов. В обстановке элегантного будуара старлетки пытаются поделить флакон заветного парфюма, завязывая драку в стиле драмы «Черный лебедь», за который Портман получила свой «Оскар».

Забавную 60-секундную короткометражку можно увидеть в течение этой недели на сайте Музея современного искусства в Лос-Анджелесе.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.