Inter—harm 2008

ƒата меропри€ти€: 23 ќкт€бр€ 2008 - 26 ќкт€бр€ 2008
Ётой осенью, с 23 по 26 окт€бр€, в ћ¬÷ " рокус Ёкспо" будет работать крупнейша€ восточноевропейска€ выставка парфюмерии и косметики InterCHARM, котора€ отметит свое п€тнадцатилетие. √лавное событие данного возрастного рубежа – выход на новый международный уровень. ¬первые выставка InterCHARM пройдет под управлением ведущего международного выставочного оператора Reed Exhibitions – крупнейшего организатора выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 47 секторах экономики.

ѕерва€ выставка InterCHARM состо€лась в 1994 году, на заре возрождени€ парфюмерно-косметической отрасли –оссии. ¬ выставке прин€ли участие 72 экспонента (в основном российские компании, представл€ющие западную косметику). ѕлощадь экспозиции составила 776 кв.м. ќднако, несмотр€ на сравнительно небольшой масштаб, она стала событием дл€ рынка, показавшим, что отрасль существует, что она перспективна, многообразна и привлекательна дл€ инвестиций из других сфер экономики.

Cегодн€ в выставке принимает участие более 800 компаний: производители косметики и парфюмерии, сетевые операторы, дистрибуторы, оптовые компании, производители сырь€ и упаковки, лаборатории, салоны красоты, ногтевые и парикмахерские студии и т.д. ¬едущие игроки рынка €вл€ютс€ посто€нными ее участниками. ¬ их числе јкадеми€ научной красоты, јкцент-ƒирект, Ѕаланс  осметик √рупп, ¬аллекс ћ, ћј -ƒј , Ќизар, —март Ѕай, «олинг, —портмедимпорт, ’итэк-груп, ёнитоп и др. «а 15 лет InterCHARM более чем в 50 раз увеличил масштаб экспозиции – площадь выставки по итогам InterCHARM – 2007 составила 45 000 кв.м.

—оздав необходимую площадку дл€ ведени€ бизнеса, содействующую быстрому и качественному поиску партнеров, дл€ установлени€ партнерских отношений, площадку дл€ выхода зарубежных компаний на российский рынок и старта новых российских предпри€тий, InterCHARM обеспечил стремительное развитие индустрии в –оссии. ¬ течение 15 лет InterCHARM €вл€лс€ «барометром» отрасли, нагл€дно демонстриру€ достижени€, изменени€ и тенденции ее развити€. √лавна€ выставка индустрии – это квинтэссенци€ всех процессов, происход€щих на российском рынке. »тог, к которому отрасль приходила за год, концентрированно проецировалс€ на выставку. ≈жегодно на площадке InterCHARM можно было наблюдать новые черты в портрете парфюмерно-косметического рынка –оссии: его рост, мен€ющуюс€ палитру игроков, увеличение числа российских производителей и повышение их конкурентоспособности, изменени€ в дол€х объема иностранных и российских марок, по€вление новых секторов, таких как мужска€, селективна€, солнцезащитна€ и др. косметика, зарождение и развитие парфюмерно-косметического ритейла в –оссии, становление культуры потреблени€ косметического продукта, возрастающую компетентность, повышение требований и изменени€ предпочтений отечественного потребител€.

InterCHARM на прот€жении своей истории €вл€етс€ не только отражением состо€ни€ рынка, но и его строителем. Ёто центр, где формируетс€ политика развити€ парфюмерно-косметической промышленности –оссии, принимаютс€ стратегические решени€. 60% договоров заключаетс€ на выставке InterCHARM. ”частники выставки неоднократно отмечали важнейшую роль выставки. јндрей —орокин, президент компании «јкадеми€ научной красоты», лидирующей в области профессиональной косметики, сказал, что InterCHARM умножает его бизнес дес€тикратно.

«а прошедшие годы выставке InterCHARM удалось стать не только продуктивной площадкой, демонстрирующей потенциал и перспективы российского рынка, но и механизмом продвижени€ парфюмерно-косметической отрасли –оссии в единое экономическое пространство. ¬ыставка в течение нескольких лет €вл€етс€ территорией делового общени€ не только между российскими и иностранными компани€ми, но и между западными лидерами рынка.  лиентами InterCHARM €вл€ютс€ более 1 400 компаний из 38 стран и более 130 000 специалистов из 50 стран.

—егодн€ эксперты все чаще отмечают, что рынок входит в фазу взрослени€. ¬ св€зи с этим переход выставки под управление международного выставочного оператора – своевременный и важный шаг на пути дальнейшего развити€ как проекта, так и отрасли. Ѕеспрецедентные возможности мирового лидера выставочной индустрии, безусловно, станут опережающим ответом на требовани€ российского рынка.  ак отметил генеральный директор новой управл€ющей компании ќќќ «–»ƒ-— » √ригорий «арайский, «име€ возможность наблюдать за индустрией (причем как выставочной в целом, так и индустрией красоты в частности) в глобальном масштабе, мы надеемс€ быстрее, чем другие, разгл€деть новые тенденции и принести их в –оссию». ¬ыставку InterCHARM в этом году ждет р€д качественных изменений. ”же сейчас организаторы прогнозируют 10-процентный рост экспозиции, увеличение числа экспонентов из ‘ранции, —Ўј, ¬еликобритании, »ндии, “аиланда.   странам-участницам InterCHARM присоедин€тс€ јвстрали€, Ѕразили€, √реци€, Ќидерланды. ѕрограмма продвижени€ выставки сконцентрирована на привлечении производителей и дистрибуторов из ¬осточной и ÷ентральной ≈вропы. –асширитс€ и географи€ посетителей выставки.

ѕопул€рные тренды и наиболее динамично развивающиес€ секторы всегда находили отражение в разделах выставки InterCHARM. ¬ 2008 году новые решени€ получат разделы «√алере€ новинок», ««она трендов и тенденций», демонстрирующие новые продукты и основные направлени€ развити€ отрасли. Ёкскурс в будущее индустрии ждет посетителей в зоне Zoom. Ётот раздел по€вилс€ на выставке в 2003 году и с тех пор не устает удивл€ть калейдоскопом инновационных разработок. ќсобую попул€рность у посетителей Inter—HARM в последние годы заслужили косметика из минералов вулканического происхождени€, косметика с использованием ионов серебра, экстракта мухомора, косметика на основе термальной воды из гейзерных источников и др. Ќа площадке InterCHARM возобновит свою работу международна€ выставка косметического сырь€ и ингредиентов FormulAction. “аким образом, InterCHARM представит весь спектр косметической индустрии от сырь€, упаковки, производственного оборудовани€ до конечного продукта.

ѕомимо выставочной экспозиции InterCHARM традиционно предлагает широкую параллельную программу обучающих и зрелищных меропри€тий. ѕрофессиональные меропри€ти€ InterCHARM давно стали его визитной карточкой. Ќа площадке InterCHARM пройдет ћосковский косметический форум – международна€ встреча профессионалов парфюмерно-косметического рынка: производителей и дистрибуторов парфюмерно-косметических средств, сырь€ и упаковки, представителей оптовой и розничной торговли, маркетинга, консалтинга, рекламы и PR. “акже в рамках параллельной программы состо€тс€ „емпионат по маки€жу, ћеждународный чемпионат по спа-массажу, „емпионат –оссии по моделированию ногтей, «Ўкола ногтевого сервиса» и др.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
ѕодвеска
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕостельное белье јрт ѕостель
Ѕотильоны Anesia
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка из тонкого хлопка
 оврики комнатные Sofi de Marko
куртка Trespass
ѕолотенца кухонные La Pastel
Marina Kalashnikova Ёлегантный браслет с натуральным жемгугом  CT-189411
 остюм ¬еста

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.