Красота старости завоёвывает мир

Время публикации: 17 Января 2005

В последнее время представления о женской красоте значительно расширились. Как в нашей стране, так и за рубежом все чаще и чаще проводятся конкурсы красоты среди пожилых людей. Теперь красотой старости заинтересовалась косметическая компания Dove.

Конкурсы красоты среди пожилых дам ежегодно проводятся в Израиле, в Телль-Авиве. В этом году он состоялся в ноябре. Все конкурсантки должны были ответить на каверзные вопросы жюри, продемонстрировать модные прически и пройтись по подиуму. Победительницей соревнования стала 76-летняя Эстер Уиг.

В Пекине прошлым летом состоялся первый Всекитайский конкурс красоты среди людей пожилого возраста. Главной его целью явилось обогащение духовной и культурной жизни пожилых людей, поощрение здорового и цивилизованного образа жизни, повышение качества жизни пожилых и воспитание в обществе уважительного отношения к ним. Организаторы мероприятия решили, что состязания на звание самых симпатичных старичков и старушек будет проводиться ежегодно.

В нашей стране подобное соревнование ежегодно проводится в Екатеринбурге. В 2004 году оно состоялось 21 ноября уже в четвёртый раз. Конкурс называется «Золотая сударыня» и посвящен мудрой красоте женщины.

В нём могут участвовать только пожилые учительницы. В прошлом году конкурсанток было всего шесть. Женщины состязались в танцах и творческом конкурсе: каждая из них должна была рассказать о своем хобби и представить его.

Недавно красоту старости призвала увидеть известная косметическая фирма Dove, которая пригласила в качестве модели 96-летнюю жительницу северного Лондона Ирен Синклер. Женщина, имеющая нескольких внуков, наряду с топ-моделями Кейт Мосс и Скарлетт Йоханссон стала лицом компании.

Сегодня 20-метровый плакат с портретом госпожи Синклер в кокетливо повязанном шарфике уже висит на Times Square в Нью-Йорке. Плакат призывает общество увидеть наконец красоту старости.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.