Главный «Секрет» Евы

Время публикации: 26 Мая 2008
Автор: Полина Личагина
Ева Мендес
Ева Мендес
Ева Мендес
Ева Мендес

Американскую марку Calvin Klein никогда нельзя было причислить к скромникам - каждая ее рекламная кампания сопровождалась скандалом, сенсациями, бурными обсуждениями в прессе и в кулуарах модных шоу. Вот и на сей раз в преддверии выхода на международный парфюмерный рынок нового фирменного аромата CK Secret Obsession мир моды погружен в ярые дебаты по поводу новой рекламной кампании, приуроченной к запуску гламурных женских духов.

Лицом рекламной кампании стала сексапильная актриса Ева Мендес (Eva Mendes) - этот факт сам по себе вызвал бурные обсуждения, поскольку совсем недавно актриса была обвинена в злоупотреблении спиртным и наркотиками и даже проходила курс лечения в реабилитационном центре. К тому же Ева предстала в рекламном ролике, уже запрещенном к показу на американском ТВ, практически обнаженной, демонстрируя свое шикарное смуглое тело в весьма откровенных позах. Помимо этого, героиня ролика озвучивает свои тайные желания, называя их своим «большим секретом».

Как стало известно FashionTime, представители Calvin Klein уже подали апелляцию в суд, требуя вернуть право на телетрансляции.

«Бренд Obsession изначально создавался как провокация, - объясняет Кэтрин Уолш (Catherine Walsh), старший вице-президент парфюмерной компании Coty Prestige, владеющей правами на выпуск духов CK. - Поэтому и для нового аромата мы создали максимально провокационную рекламную кампанию. В ней много обнаженного тела, но это все подано со вкусом и вовсе не должно быть запрещено к показу».



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Наталья
26 Мая 2008
Calvin Klein - это всегда провокация. Голые тела, яркие слоганы, сенсационная реклама. Поэтому не удивительно, что в этот раз они как всегда взяли безпашенную красотку с отличным телом, и сделали СЕНСАЦИЮ!!!!!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.