Dior представил новую рекламную кампанию обновленного J'adore

Время публикации: 3 Декабря 2010
Автор: Алена Брик
Источник: FashionTime.ru
Парфюмер дома Dior Франсуа Демаши (Francois Demachy) извлек из своей встречи с ароматом Dior J’adore его квинтэссенцию. Теперь легендарный аромат отличается высокой концентрацией и является в высшем смысле Эссенцией Духов.

Силуэт нового флакона сохранил эмблематичные черты J’adore, при этом его форма в виде амфоры стала еще более весомой, возвышающейся на массивном драгоценном цоколе из стекла. Вставленная в оправу жемчужина пробки словно отделена от флакона, что акцентирует его изысканный профиль. Придуманное Джоном Гальяно (John Galliano) украшение шейки флакона в стиле колье масаи предстает в новой интерпретации под авторством Кутюрье.

Вся упаковка J’adore L’Or выполнена вручную – дань традициям, присущим Высокой Парфюмерии. Напомним, что еще в сороковые годы Кристиан Диор настаивал на том, чтобы парфюмерия дома оформлялась элегантно и просто «белой этикеткой с буквами и окантовкой, выполненными в золоте».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.