Dior представил новую рекламную кампанию обновленного J'adore

Время публикации: 3 Декабря 2010
Автор: Алена Брик
Источник: FashionTime.ru
Парфюмер дома Dior Франсуа Демаши (Francois Demachy) извлек из своей встречи с ароматом Dior J’adore его квинтэссенцию. Теперь легендарный аромат отличается высокой концентрацией и является в высшем смысле Эссенцией Духов.

Силуэт нового флакона сохранил эмблематичные черты J’adore, при этом его форма в виде амфоры стала еще более весомой, возвышающейся на массивном драгоценном цоколе из стекла. Вставленная в оправу жемчужина пробки словно отделена от флакона, что акцентирует его изысканный профиль. Придуманное Джоном Гальяно (John Galliano) украшение шейки флакона в стиле колье масаи предстает в новой интерпретации под авторством Кутюрье.

Вся упаковка J’adore L’Or выполнена вручную – дань традициям, присущим Высокой Парфюмерии. Напомним, что еще в сороковые годы Кристиан Диор настаивал на том, чтобы парфюмерия дома оформлялась элегантно и просто «белой этикеткой с буквами и окантовкой, выполненными в золоте».


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.