Dior представил новую рекламную кампанию обновленного J'adore

¬рем€ публикации: 3 ƒекабр€ 2010
јвтор: јлена Ѕрик
»сточник: FashionTime.ru
ѕарфюмер дома Dior ‘рансуа ƒемаши (Francois Demachy) извлек из своей встречи с ароматом Dior J’adore его квинтэссенцию. “еперь легендарный аромат отличаетс€ высокой концентрацией и €вл€етс€ в высшем смысле Ёссенцией ƒухов.

—илуэт нового флакона сохранил эмблематичные черты J’adore, при этом его форма в виде амфоры стала еще более весомой, возвышающейс€ на массивном драгоценном цоколе из стекла. ¬ставленна€ в оправу жемчужина пробки словно отделена от флакона, что акцентирует его изысканный профиль. ѕридуманное ƒжоном √аль€но (John Galliano) украшение шейки флакона в стиле колье масаи предстает в новой интерпретации под авторством  утюрье.

¬с€ упаковка J’adore L’Or выполнена вручную†– дань традици€м, присущим ¬ысокой ѕарфюмерии. Ќапомним, что еще в сороковые годы  ристиан ƒиор настаивал на том, чтобы парфюмери€ дома оформл€лась элегантно и просто «белой этикеткой с буквами и окантовкой, выполненными в золоте».

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка-поло
Ѕотинки
“уфли открытые Betsy
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
“русы классические HONEY LINGERIE
ѕлатье-футл€р ASHLEY BROOKE by Heine
“уника
 офта Blumarine
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕюстгальтер пуш-ап Gossard
Ўелковый галстук
Ѕосоножки Andrea Conti
Bygakoff Ѕрошь 187633
¬изитница Eleganzza
¬€заное болеро дл€ девочек
ћини-юбка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.