Dior представил новую рекламную кампанию обновленного J'adore

Время публикации: 3 Декабря 2010
Автор: Алена Брик
Источник: FashionTime.ru
Парфюмер дома Dior Франсуа Демаши (Francois Demachy) извлек из своей встречи с ароматом Dior J’adore его квинтэссенцию. Теперь легендарный аромат отличается высокой концентрацией и является в высшем смысле Эссенцией Духов.

Силуэт нового флакона сохранил эмблематичные черты J’adore, при этом его форма в виде амфоры стала еще более весомой, возвышающейся на массивном драгоценном цоколе из стекла. Вставленная в оправу жемчужина пробки словно отделена от флакона, что акцентирует его изысканный профиль. Придуманное Джоном Гальяно (John Galliano) украшение шейки флакона в стиле колье масаи предстает в новой интерпретации под авторством Кутюрье.

Вся упаковка J’adore L’Or выполнена вручную – дань традициям, присущим Высокой Парфюмерии. Напомним, что еще в сороковые годы Кристиан Диор настаивал на том, чтобы парфюмерия дома оформлялась элегантно и просто «белой этикеткой с буквами и окантовкой, выполненными в золоте».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.