Dior представил новую рекламную кампанию обновленного J'adore

Время публикации: 3 Декабря 2010
Автор: Алена Брик
Источник: FashionTime.ru
Парфюмер дома Dior Франсуа Демаши (Francois Demachy) извлек из своей встречи с ароматом Dior J’adore его квинтэссенцию. Теперь легендарный аромат отличается высокой концентрацией и является в высшем смысле Эссенцией Духов.

Силуэт нового флакона сохранил эмблематичные черты J’adore, при этом его форма в виде амфоры стала еще более весомой, возвышающейся на массивном драгоценном цоколе из стекла. Вставленная в оправу жемчужина пробки словно отделена от флакона, что акцентирует его изысканный профиль. Придуманное Джоном Гальяно (John Galliano) украшение шейки флакона в стиле колье масаи предстает в новой интерпретации под авторством Кутюрье.

Вся упаковка J’adore L’Or выполнена вручную – дань традициям, присущим Высокой Парфюмерии. Напомним, что еще в сороковые годы Кристиан Диор настаивал на том, чтобы парфюмерия дома оформлялась элегантно и просто «белой этикеткой с буквами и окантовкой, выполненными в золоте».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Бикини
Капри DRYKORN
Ботинки Keddo
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Босоножки SM SHOESMARKET
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Платье Argent
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.