Патрисия Каас стала лицом сети магазинов «Л`Этуаль»

Время публикации: 16 Апреля 2008
Автор: Наталия Апрельская
Патрисия Каас
Патрисия Каас
Патрисия Каас
Патрисия Каас

Целых два года каждый месяц в магазинах сети «Л`Этуаль» будет появляться новый рекламный имидж с участием французской певицы Патрисии Каас (Patricia Kaas).

Кроме фотографий (которые отсняты как обложка журнала) рекламная кампания будет включать в себя и видеоролики, известно, что отснято уже несколько. Причем Каас сама озвучивала их на русском. И это неудивительно: в первый раз она заговорила по-русски, а вернее, запела, вместе с группой Uma2rmaН.

На состоявшейся пресс-конференции певица также призналась, что ей не раз предлагали стать лицом парфюмерной или косметической продукции, однако она приняла предложении только компании «Л`Этуаль». Каас радует не только размер гонорара, но и то, что она сможет реализоваться как модель и что ее будут оценивать как женщину, а не только как певицу. Кроме того, как стало известно FashionTime, певица в скором времени планирует гастрольный тур по России. Это более чем своевременно, ведь в ноябре у Каас выходит новый альбом.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Капри MET
Футболка Mavi
Классическая рубашка
Босоножки STEVE MADDEN
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной IQ-SPA
Куртка
Босоножки ATWA Collection
Платье Linea Tesini
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.