Патрисия Каас стала лицом сети магазинов «Л`Этуаль»

Время публикации: 16 Апреля 2008
Автор: Наталия Апрельская
Патрисия Каас
Патрисия Каас
Патрисия Каас
Патрисия Каас

Целых два года каждый месяц в магазинах сети «Л`Этуаль» будет появляться новый рекламный имидж с участием французской певицы Патрисии Каас (Patricia Kaas).

Кроме фотографий (которые отсняты как обложка журнала) рекламная кампания будет включать в себя и видеоролики, известно, что отснято уже несколько. Причем Каас сама озвучивала их на русском. И это неудивительно: в первый раз она заговорила по-русски, а вернее, запела, вместе с группой Uma2rmaН.

На состоявшейся пресс-конференции певица также призналась, что ей не раз предлагали стать лицом парфюмерной или косметической продукции, однако она приняла предложении только компании «Л`Этуаль». Каас радует не только размер гонорара, но и то, что она сможет реализоваться как модель и что ее будут оценивать как женщину, а не только как певицу. Кроме того, как стало известно FashionTime, певица в скором времени планирует гастрольный тур по России. Это более чем своевременно, ведь в ноябре у Каас выходит новый альбом.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.