Тестируем новый аромат Giorgio Armani, Acqua di Gioia
Время публикации: 3 Сентября 2010
В мире парфюмерии сложно придумать что-то кардинально новое, особенно, когда каждый месяц на полках магазинов появляются десятки новых флаконов. Но на сей раз корпорация L'Oreal, производящая духи для многих модных гигантов, в том числе для Giorgio Armani, зашла слишком далеко в искусстве клонирования ароматов. Новая Acqua di Gioia является точной копией диоровского J’adore L’absolu с примесью фруктовых ноток Amor Amor от Cacharel.
Acqua di Gioia – это женская версия мужского аромата-бестселлера Acqua di Gio. И это – 100%-но коммерческие духи, которые могли бы стать удачей бренда второго эшелона, но никак не Giorgio Armani. Что вдвойне обидно, так как команда создателей – блестящие профессионалы, которым в данном случае попросту не дали раскрыться.
Парфюмер Анн Флипо (Anne Flipo), автор Lanvin, Jeanne Lanvin, Yves Saint Laurent, L’Homme и множества ароматов L’Artisan Parfumeur в ответе за ноту жженого сахара. Локк Донг (Loc Dong) создал также Calvin Klein, Euphoria вместе с третьим соавтором Доминик Ропьон (Dominique Ropion). Донг ввел лимонно-мятный аккорд, а Ропьон привнесла сладость жасмина «самбак» (если быть точнее, заимствовала ее у J’adore L’absolu).
Другие ноты: роза, пион, розовый перец, кедр, ламбанум. И хотя производитель акцентирует внимание на том, что использует итальянский лимон сорта Primo Fiore Femminelle, собранный в Калабрии во время первого весеннего цветения, запах отдает шампунем и газировкой.
Другие нюансы: бутылка толстого стекла повторяет форму капли дождя или пляжной гальки. Очень красивый рекламный ролик (можете сами убедиться здесь) снимали на Гавайях, в главной роли модель Эмили Ди Донато (Emily DiDonato).
Рецензия FashionTime: если вам понравится эта новинка, а, говоря простым языком, пахнет она «вкусно», поступите честно. Купите оригинал от Dior.
Acqua di Gioia – это женская версия мужского аромата-бестселлера Acqua di Gio. И это – 100%-но коммерческие духи, которые могли бы стать удачей бренда второго эшелона, но никак не Giorgio Armani. Что вдвойне обидно, так как команда создателей – блестящие профессионалы, которым в данном случае попросту не дали раскрыться.
Парфюмер Анн Флипо (Anne Flipo), автор Lanvin, Jeanne Lanvin, Yves Saint Laurent, L’Homme и множества ароматов L’Artisan Parfumeur в ответе за ноту жженого сахара. Локк Донг (Loc Dong) создал также Calvin Klein, Euphoria вместе с третьим соавтором Доминик Ропьон (Dominique Ropion). Донг ввел лимонно-мятный аккорд, а Ропьон привнесла сладость жасмина «самбак» (если быть точнее, заимствовала ее у J’adore L’absolu).
Другие ноты: роза, пион, розовый перец, кедр, ламбанум. И хотя производитель акцентирует внимание на том, что использует итальянский лимон сорта Primo Fiore Femminelle, собранный в Калабрии во время первого весеннего цветения, запах отдает шампунем и газировкой.
Другие нюансы: бутылка толстого стекла повторяет форму капли дождя или пляжной гальки. Очень красивый рекламный ролик (можете сами убедиться здесь) снимали на Гавайях, в главной роли модель Эмили Ди Донато (Emily DiDonato).
Рецензия FashionTime: если вам понравится эта новинка, а, говоря простым языком, пахнет она «вкусно», поступите честно. Купите оригинал от Dior.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.
Пользуюсь уже месяц-просто шикарный парфюм!!!
По-моему, аромат идеальный, может флакон не очень оригинален, но всё же))