Дочь главного редактора Vogue станет лицом Lancome
Время публикации: 23 Августа 2010
Дочь главного редактора французского Vogue Джулия Рестион Руатфельд (Julia Restion Roitfeld) решила попробовать себя в роли фотомодели и уже подписала контракт на съемки в следующей рекламной кампании Lancome. По некоторым слухам, появившимся в Париже в конце недели, девушка уже и снялась у Марио Тестино (Mario Testino), рекламируя новую косметическую продукцию для сезона весна–лето 2011.
В связи с новостью многие задались вопросом о судьбе нынешней звезды Lancome актрисы Джулии Робертс (Julia Roberts) – пока неясно, останется ли 43-летняя звезда фильма «Ешь, молись, люби» лицом марки в будущем году.
Уже известно, что весенняя коллекция, которую рекламирует Джулия Руатфельд, названа «Ультралавандовой» и будет использована в подготовке предстоящих показов коллекции Victoria Beckham и L'Wren Scott на Неделе прет-а-порте в Нью-Йорке в сентябре.
В связи с новостью многие задались вопросом о судьбе нынешней звезды Lancome актрисы Джулии Робертс (Julia Roberts) – пока неясно, останется ли 43-летняя звезда фильма «Ешь, молись, люби» лицом марки в будущем году.
Уже известно, что весенняя коллекция, которую рекламирует Джулия Руатфельд, названа «Ультралавандовой» и будет использована в подготовке предстоящих показов коллекции Victoria Beckham и L'Wren Scott на Неделе прет-а-порте в Нью-Йорке в сентябре.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.