Дочь главного редактора Vogue станет лицом Lancome

Время публикации: 23 Августа 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Дочь главного редактора французского Vogue Джулия Рестион Руатфельд (Julia Restion Roitfeld) решила попробовать себя в роли фотомодели и уже подписала контракт на съемки в следующей рекламной кампании Lancome. По некоторым слухам, появившимся в Париже в конце недели, девушка уже и снялась у Марио Тестино (Mario Testino), рекламируя новую косметическую продукцию для сезона весна–лето 2011.

В связи с новостью многие задались вопросом о судьбе нынешней звезды Lancome актрисы Джулии Робертс (Julia Roberts) – пока неясно, останется ли 43-летняя звезда фильма «Ешь, молись, люби» лицом марки в будущем году.

Уже известно, что весенняя коллекция, которую рекламирует Джулия Руатфельд, названа «Ультралавандовой» и будет использована в подготовке предстоящих показов коллекции Victoria Beckham и L'Wren Scott на Неделе прет-а-порте в Нью-Йорке в сентябре.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка TOM TAILOR Denim
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Капри LERROS
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Зонт складной Eleganzza
Платье Diesel
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Джинсы Diesel
Босоножки Hogl
Платье Ashley Brooke
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.