Дочь главного редактора Vogue станет лицом Lancome

Время публикации: 23 Августа 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Дочь главного редактора французского Vogue Джулия Рестион Руатфельд (Julia Restion Roitfeld) решила попробовать себя в роли фотомодели и уже подписала контракт на съемки в следующей рекламной кампании Lancome. По некоторым слухам, появившимся в Париже в конце недели, девушка уже и снялась у Марио Тестино (Mario Testino), рекламируя новую косметическую продукцию для сезона весна–лето 2011.

В связи с новостью многие задались вопросом о судьбе нынешней звезды Lancome актрисы Джулии Робертс (Julia Roberts) – пока неясно, останется ли 43-летняя звезда фильма «Ешь, молись, люби» лицом марки в будущем году.

Уже известно, что весенняя коллекция, которую рекламирует Джулия Руатфельд, названа «Ультралавандовой» и будет использована в подготовке предстоящих показов коллекции Victoria Beckham и L'Wren Scott на Неделе прет-а-порте в Нью-Йорке в сентябре.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.