Кейт Мосс зальет мир духами

Время публикации: 6 Февраля 2008
Автор: Полина Личагина
Кейт Мосс
Кейт Мосс
Парфюм Кейт Мосс "Kate"
Парфюм Кейт Мосс "Kate"

Кейт Мосс (Kate Moss), довольная результатами продажи своего дебютного аромата Kate, ставшего в 2007 году чуть ли не бестселлером среди молодых прогрессивных девушек, пообещала выпустить в ближайшем будущем как минимум два новых парфюма собственного авторства.

«Первые духи были выпущены для прощупывания почвы, я создавала аромат, отражающий мою суть, мой характер, - призналась на днях известная супермодель, в последнее время все меньше уделяющая времени подиуму и фотосессиям, переквалифицировавшись в дизайнеры одежды и, как теперь выясняется, парфюмеры. - Теперь я хочу пойти дальше и наполнить мир ароматами от Кейт Мосс. Пусть их будет целая палитра на любой вкус и цвет».

В прошлом году 34-летняя Кейт также запустила собственную линию одежды совместно с популярной сетью молодежных бутиков Topshop, об успехе которой подробно рассказывал FashionTime. Коллекция разошлась в считанные часы, принеся в копилку британской марки немалую прибыль.

Известно, что духи, создаваемые популярными представительницами мирового шоу-бизнеса, за несколько лет стали едва ли не самыми ходовыми товарами парфюмерной индустрии. По данным за 2006 год, этот сегмент стал самым быстро развивающимся и максимально доходным на рынке.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Wonderbra
Джемпер Awama
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки STEVE MADDEN
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье ALCOTT
Трусы Marie Meili
Футболка Mavi
Капри MET
Шторы для ванной IQ-SPA
Классическая рубашка
Комбинезон A-A by Ksenia Avakyan
Лоферы Keddo
Ремень ARMANI JEANS
Босоножки ATWA Collection
Ботинки Alberto Guardiani

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.