Духи «Есть. Молиться. Любить» для трех типов женщин

Время публикации: 29 Июня 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Накануне мировой премьеры долгожданной экранизации романа Элизабет Гилберт (Elizabeth Gilbert) «Есть. Молиться. Любить» на парфюмерный рынок выпущены духи с аналогичным названием.

Популярный косметический бренд Fresh, входящий в концерн LVMH, создал три уникальных аромата для трех типов женщин совместно с держателем авторских прав на франшизу – компанией Sony Pictures.

Коллекция «Eat, Pray, Love», состоящая из трех одноименных парфюмов, появится в открытой продаже в Европе и США в начале июля.

Аромат «Eat» создан из нот итальянского лимона, базилика и бергамота, красной смородины, слив и карамели с легким флером ванили и меренги, «Pray» составлен из более терпкого букета из розового перца, можжевельника, пачули, пиона и муската, а «Love» понравится особам романтичным, любящим вдыхать ноты манго, жасмина, сандалового дерева, бергамота и красной смородины.

Каждый парфюм будет продаваться во флаконе 30 мл за $32.

Напоминаем, что мировая кинопремьера картины «Есть. Молиться. Любить» намечена в США на 13 августа.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Толстовка Patrizia Pepe
Легинсы
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье MET
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
Куртка-бомбер
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Туфли Menbur
Костюм EA7
Маска для лица ALBA BOTANICA
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Джинсы Mustang
Джинсовая рубашка
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.