Духи «Есть. Молиться. Любить» для трех типов женщин

Время публикации: 29 Июня 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Накануне мировой премьеры долгожданной экранизации романа Элизабет Гилберт (Elizabeth Gilbert) «Есть. Молиться. Любить» на парфюмерный рынок выпущены духи с аналогичным названием.

Популярный косметический бренд Fresh, входящий в концерн LVMH, создал три уникальных аромата для трех типов женщин совместно с держателем авторских прав на франшизу – компанией Sony Pictures.

Коллекция «Eat, Pray, Love», состоящая из трех одноименных парфюмов, появится в открытой продаже в Европе и США в начале июля.

Аромат «Eat» создан из нот итальянского лимона, базилика и бергамота, красной смородины, слив и карамели с легким флером ванили и меренги, «Pray» составлен из более терпкого букета из розового перца, можжевельника, пачули, пиона и муската, а «Love» понравится особам романтичным, любящим вдыхать ноты манго, жасмина, сандалового дерева, бергамота и красной смородины.

Каждый парфюм будет продаваться во флаконе 30 мл за $32.

Напоминаем, что мировая кинопремьера картины «Есть. Молиться. Любить» намечена в США на 13 августа.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.