INTERCHARM professional: итоги девятой выставки

Время публикации: 14 Мая 2010
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
C 22 по 24 апреля 2010 года в Москве в 9-й раз прошла выставка INTERCHARM professional, которая традиционно  познакомила специалистов с последними тенденциями и новинками косметического рынка и обозначила пути развития различных областей индустрии в посткризисных условиях.

Экономический кризис 2008–09 постепенно уходит на периферию общественного сознания, и потребители начинают возвращаться к своим прежним привычкам. По сравнению с другими сегментами российского бизнеса, индустрия красоты в меньшей степени пострадала в результате кризиса – лишь 16% россиян сократили свои траты на косметику в 2009 году, а к началу летнего сезона наблюдается растущий спрос на косметическую продукцию.

Однако некоторые изменения все же произошли: за последние годы изменился сам потребитель парфюмерии и косметики. Это обусловлено интенсивными темпами развития индустрии последних 12 лет. Ежегодно на мировом рынке появлялось в среднем до 47 000 новых наименований различных средств, и в этой «гонке новинок» производителям и поставщикам товаров и услуг стало очень сложно выделять свои продукты из общей массы. В конечном итоге, покупатели растерялись в многообразии товаров.

Для того, чтобы привести предложения компаний в соответствие с ожиданиями потребителя и определить пути развития индустрии, профессионалы косметического бизнеса раз в полгода собираются на выставках InterCHARM и INTERCHARM professional. Лейтмотивом выставки INTERCHARM professional 2010, прошедшей в МВЦ «Крокус Экспо» в апреле, стали пути развития индустрии профессиональной косметики и оборудования и способы взаимодействия специалистов салонов красоты с новым потребителем.

Выставка

INTERCHARM professional – одна из немногих выставочных площадок, которая дает всем участникам рынка реальную возможность выполнить свои бизнес-задачи в очень короткий срок. Участники мероприятия ежегодно готовят к INTERCHARM professional новинки, презентуют обучающие программы, продвигают свою продукцию среди специалистов рынка. Посетители, в свою очередь, получают уникальную возможность обучения ведению бизнеса в той или иной отрасли, применению препаратов и технологий, наконец, закупки продукции по специальным акциям. Но самое главное, что и тем, и другим выставка дарит возможность живого общения друг с другом, эффективность которого безусловна с точки зрения приобретения деловых контактов, заключения новых сделок и привлечения партнеров и клиентов.

Ежегодно выставку и сопутствующие ей мероприятия посещают тысячи человек, а INTERCHARM professional 2010 отличает от предшествующих выставок еще и позитивная динамика роста числа профессиональных посетителей. С 22 по 24 апреля на выставку в «Крокус Экспо» пришли на 40% больше специалистов beauty-индустрии по сравнению с прошлым годом, их количество составило 33 600 человек. Согласно результатам исследований, среди них профессионалы салонного бизнеса: косметологи, дерматологи, пластические хирурги; руководители салонов красоты, спа- и косметологических центров, специалисты ногтевого сервиса, парикмахеры и массажисты.

Увеличение числа посетителей выставки, безусловно, связано с широкомасштабной рекламной кампанией, проводимой оргкомитетом INTERCHARM professional, а также расширением базы приглашаемых специалистов со всей России. Открытие новой станции метро «Мякинино» на территории выставочного комплекса, благодаря которому путь в «Крокус Экспо» стал более быстрым и комфортным, также положительно отразилось на притоке большого числа гостей выставки.

Что касается участников, свои экспозиции на INTERCHARM professional 2010 традиционно представили известнейшие на российском рынке профессиональной косметики и ухода бренды: Academie Scientifique de Beaute, Ericson Laboratoire, Anna Lotan, Holy Land, CHRISTINA, JANSSEN Cosmeceutical, Reneve, Natura Bisse, SOTHYS, Pevonia, Keenwell, KLAPP, GATINEAU, LCN, Akzent-direct, Alex Beauty Concept, Jessica, Keune, Australian Gold, GUAM, THALGO и многие другие.
 
Всего в выставке приняли участие более 370 ведущих компаний из России, Германии, Польши, Кореи, Италии, Канады, Японии и ОАЭ, которые представили более 1500 брендов, а общая площадь экспозиции составила 7600 кв. м. В этом году к INTERCHARM professional присоединилось около 40 новых компаний.

Компании-экспоненты представили свои новые продукты и инновационные решения, а также обозначили ключевые тенденции в области профессиональной косметики, препаратов, оборудования и аксессуаров, а также современные процедуры для салонов и институтов красоты, парикмахерских и ногтевых студий, спа-салонов и соляриев.

Европейский ногтевой чемпионат

Впервые выставка INTERCHARM professional предоставила возможность специалистам ногтевого сервиса продемонстрировать свое мастерство и принять участие в конкурсе на звание лучшего специалиста маникюра и педикюра. За высокое звание боролись 162 мастера из России, Израиля, Германии, Эстонии, Латвии и Норвегии.

Работу мастеров приехали оценить профессионалы из Финляндии, Норвегии и Эстонии. Независимый наблюдательный совет из Международной ногтевой ассоциации подологов (США) следил за беспристрастностью жюри на протяжении всего чемпионата.

24 апреля были торжественно награждены финалисты в следующих номинациях:
1.     Мужской маникюр
2.     Женский маникюр
3.     Аппаратный педикюр
4.     Классический педикюр
5.     Ногтевая роспись
6.     Камуфляж
7.     Акрил/гель

Деловая программа INTERCHARM professional

Деловая программа выставка INTERCHARM professional – ее неотъемлемая и важная часть. Конгрессы, форумы и конференции, проходящие в рамках INTERCHARM professional, дают возможность руководителям и специалистам различных отраслей индустрии красоты расширить свою теоретическую базу и получить практические советы для решения своих бизнес-задач.

В 2010 году участниками деловых мероприятий INTERCHARM professional стали 1350 человек. Руководители крупнейших компаний косметического бизнеса, а также профессионалы аудита поделились с участниками своими знаниями.

Международная конференция «Менеджмент салонов красоты»

В рамках конференции под лозунгом «2010: год интеллектуального бизнеса» прошли лекции и семинары, посвященные решению проблем подбора и обучения персонала, привлечения и удержания клиентов, повышения рентабельности салона. Мероприятие получило широкую популярность у руководителей и менеджеров салонов красоты и подтвердило свой статус бизнес-навигатора по рынку салонных услуг.

Участникам конференции «Менеджмент салонов красоты» были предложены алгоритмы и стратегии ведения салонного бизнеса, применимые в нынешних экономических условиях.

На конференции прошли интерактивные мероприятия, такие как «Администратор-шоу», перед участниками которого – администраторами салонов красоты, были поставлены типичные задачи (взаимодействие с клиентами), решать которые участникам пришлось в режиме реального времени. Более 350 руководителей салонов продемонстрировали свои знания, навыки и профессиональные качества в смоделированных условиях.

XIII Международный конгресс по прикладной эстетике

Конгресс – это авторитетное мероприятие,  представляющее собой комплекс семинаров, организуемых по тематическим дням, посвященных проблемам современной косметологии и прикладной эстетики. Дерматологам, косметологам, специалистам по прикладной эстетике, маникюру, педикюру, другим профессионалам салонного бизнеса конгресс позволил встретиться с ведущими экспертами в области эстетической медицины и косметологии, коллегами из регионов России и зарубежных стран.

Впервые участникам конгресса был представлен формат совмещения в одном выступлении теоретического доклада и мастер-класса с демонстрацией процедур в реальном времени. Аудитории была представлена возможность увидеть на большом экране технологические нюансы предлагаемого метода с подробным изложением вариантов выбора препаратов, лечебных зон и составлением схем лечения. В конгрессе приняли участие 600 человек.

V Профессиональный форум Farma+Beauty

22 апреля на выставке INTERCHARM professional состоялся форум для руководителей аптек и аптечных сетей, приуроченный к одноименному разделу выставки INTERCHARM professional «Farma+Beauty». Форум Farma+Beauty прошел при поддержке Российской косметической ассоциации и Ассоциации БАД.

Участники форума, руководители крупных аптечных сетей и специалисты консалтинговых компаний, представили маркетинговые и PR-способы взаимодействия с новым потребителем, рассмотрели юридические и hr-аспекты построения бизнеса.

Международная встреча спа-специалистов SPA-Институт

Тема спа в России приживается в России достаточно сложно. Это обусловлено прежде всего тем, что наши соотечественники предпочитают средства, дающие мгновенный эффект, такие как инъекции, мезотерапия и пр.

22 и 23 апреля специалисты спа-индустрии собрались для того, чтобы обсудить пути построения эффективного спа-салона и познакомиться с новыми методиками и технологиями.

***
«Эта выставка – удивительно целостное мероприятие. Нам очевидно, что организаторы INTERCHARM professional прилагают все усилия и работают над созданием единого пространства для эффективных коммуникаций всех участников рынка», – сообщает Сергей Нестеренко, директор по развитию компании «НИАРМЕДИК ПЛЮС», участник выставки INTERCHARM professional.

Резюмируя все вышесказанное, можно констатировать безусловный успех INTERCHARM professional 2010, который в очередной раз доказал свою пользу и значимость для отечественной beauty-индустрии. И теперь специалисты индустрии красоты с нетерпением ждут осеннего InterCHARM, который состоится с 20 по 23 октября 2010 г. там же, в «Крокус Экспо».



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

senove
22 Мая 2010
Лишний раз убеждаюсь что красота требует ухода.Срочно в институт красоты Сенсави!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.