INTERCHARM professional: итоги девятой выставки

Время публикации: 14 Мая 2010
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
C 22 по 24 апреля 2010 года в Москве в 9-й раз прошла выставка INTERCHARM professional, которая традиционно  познакомила специалистов с последними тенденциями и новинками косметического рынка и обозначила пути развития различных областей индустрии в посткризисных условиях.

Экономический кризис 2008–09 постепенно уходит на периферию общественного сознания, и потребители начинают возвращаться к своим прежним привычкам. По сравнению с другими сегментами российского бизнеса, индустрия красоты в меньшей степени пострадала в результате кризиса – лишь 16% россиян сократили свои траты на косметику в 2009 году, а к началу летнего сезона наблюдается растущий спрос на косметическую продукцию.

Однако некоторые изменения все же произошли: за последние годы изменился сам потребитель парфюмерии и косметики. Это обусловлено интенсивными темпами развития индустрии последних 12 лет. Ежегодно на мировом рынке появлялось в среднем до 47 000 новых наименований различных средств, и в этой «гонке новинок» производителям и поставщикам товаров и услуг стало очень сложно выделять свои продукты из общей массы. В конечном итоге, покупатели растерялись в многообразии товаров.

Для того, чтобы привести предложения компаний в соответствие с ожиданиями потребителя и определить пути развития индустрии, профессионалы косметического бизнеса раз в полгода собираются на выставках InterCHARM и INTERCHARM professional. Лейтмотивом выставки INTERCHARM professional 2010, прошедшей в МВЦ «Крокус Экспо» в апреле, стали пути развития индустрии профессиональной косметики и оборудования и способы взаимодействия специалистов салонов красоты с новым потребителем.

Выставка

INTERCHARM professional – одна из немногих выставочных площадок, которая дает всем участникам рынка реальную возможность выполнить свои бизнес-задачи в очень короткий срок. Участники мероприятия ежегодно готовят к INTERCHARM professional новинки, презентуют обучающие программы, продвигают свою продукцию среди специалистов рынка. Посетители, в свою очередь, получают уникальную возможность обучения ведению бизнеса в той или иной отрасли, применению препаратов и технологий, наконец, закупки продукции по специальным акциям. Но самое главное, что и тем, и другим выставка дарит возможность живого общения друг с другом, эффективность которого безусловна с точки зрения приобретения деловых контактов, заключения новых сделок и привлечения партнеров и клиентов.

Ежегодно выставку и сопутствующие ей мероприятия посещают тысячи человек, а INTERCHARM professional 2010 отличает от предшествующих выставок еще и позитивная динамика роста числа профессиональных посетителей. С 22 по 24 апреля на выставку в «Крокус Экспо» пришли на 40% больше специалистов beauty-индустрии по сравнению с прошлым годом, их количество составило 33 600 человек. Согласно результатам исследований, среди них профессионалы салонного бизнеса: косметологи, дерматологи, пластические хирурги; руководители салонов красоты, спа- и косметологических центров, специалисты ногтевого сервиса, парикмахеры и массажисты.

Увеличение числа посетителей выставки, безусловно, связано с широкомасштабной рекламной кампанией, проводимой оргкомитетом INTERCHARM professional, а также расширением базы приглашаемых специалистов со всей России. Открытие новой станции метро «Мякинино» на территории выставочного комплекса, благодаря которому путь в «Крокус Экспо» стал более быстрым и комфортным, также положительно отразилось на притоке большого числа гостей выставки.

Что касается участников, свои экспозиции на INTERCHARM professional 2010 традиционно представили известнейшие на российском рынке профессиональной косметики и ухода бренды: Academie Scientifique de Beaute, Ericson Laboratoire, Anna Lotan, Holy Land, CHRISTINA, JANSSEN Cosmeceutical, Reneve, Natura Bisse, SOTHYS, Pevonia, Keenwell, KLAPP, GATINEAU, LCN, Akzent-direct, Alex Beauty Concept, Jessica, Keune, Australian Gold, GUAM, THALGO и многие другие.
 
Всего в выставке приняли участие более 370 ведущих компаний из России, Германии, Польши, Кореи, Италии, Канады, Японии и ОАЭ, которые представили более 1500 брендов, а общая площадь экспозиции составила 7600 кв. м. В этом году к INTERCHARM professional присоединилось около 40 новых компаний.

Компании-экспоненты представили свои новые продукты и инновационные решения, а также обозначили ключевые тенденции в области профессиональной косметики, препаратов, оборудования и аксессуаров, а также современные процедуры для салонов и институтов красоты, парикмахерских и ногтевых студий, спа-салонов и соляриев.

Европейский ногтевой чемпионат

Впервые выставка INTERCHARM professional предоставила возможность специалистам ногтевого сервиса продемонстрировать свое мастерство и принять участие в конкурсе на звание лучшего специалиста маникюра и педикюра. За высокое звание боролись 162 мастера из России, Израиля, Германии, Эстонии, Латвии и Норвегии.

Работу мастеров приехали оценить профессионалы из Финляндии, Норвегии и Эстонии. Независимый наблюдательный совет из Международной ногтевой ассоциации подологов (США) следил за беспристрастностью жюри на протяжении всего чемпионата.

24 апреля были торжественно награждены финалисты в следующих номинациях:
1.     Мужской маникюр
2.     Женский маникюр
3.     Аппаратный педикюр
4.     Классический педикюр
5.     Ногтевая роспись
6.     Камуфляж
7.     Акрил/гель

Деловая программа INTERCHARM professional

Деловая программа выставка INTERCHARM professional – ее неотъемлемая и важная часть. Конгрессы, форумы и конференции, проходящие в рамках INTERCHARM professional, дают возможность руководителям и специалистам различных отраслей индустрии красоты расширить свою теоретическую базу и получить практические советы для решения своих бизнес-задач.

В 2010 году участниками деловых мероприятий INTERCHARM professional стали 1350 человек. Руководители крупнейших компаний косметического бизнеса, а также профессионалы аудита поделились с участниками своими знаниями.

Международная конференция «Менеджмент салонов красоты»

В рамках конференции под лозунгом «2010: год интеллектуального бизнеса» прошли лекции и семинары, посвященные решению проблем подбора и обучения персонала, привлечения и удержания клиентов, повышения рентабельности салона. Мероприятие получило широкую популярность у руководителей и менеджеров салонов красоты и подтвердило свой статус бизнес-навигатора по рынку салонных услуг.

Участникам конференции «Менеджмент салонов красоты» были предложены алгоритмы и стратегии ведения салонного бизнеса, применимые в нынешних экономических условиях.

На конференции прошли интерактивные мероприятия, такие как «Администратор-шоу», перед участниками которого – администраторами салонов красоты, были поставлены типичные задачи (взаимодействие с клиентами), решать которые участникам пришлось в режиме реального времени. Более 350 руководителей салонов продемонстрировали свои знания, навыки и профессиональные качества в смоделированных условиях.

XIII Международный конгресс по прикладной эстетике

Конгресс – это авторитетное мероприятие,  представляющее собой комплекс семинаров, организуемых по тематическим дням, посвященных проблемам современной косметологии и прикладной эстетики. Дерматологам, косметологам, специалистам по прикладной эстетике, маникюру, педикюру, другим профессионалам салонного бизнеса конгресс позволил встретиться с ведущими экспертами в области эстетической медицины и косметологии, коллегами из регионов России и зарубежных стран.

Впервые участникам конгресса был представлен формат совмещения в одном выступлении теоретического доклада и мастер-класса с демонстрацией процедур в реальном времени. Аудитории была представлена возможность увидеть на большом экране технологические нюансы предлагаемого метода с подробным изложением вариантов выбора препаратов, лечебных зон и составлением схем лечения. В конгрессе приняли участие 600 человек.

V Профессиональный форум Farma+Beauty

22 апреля на выставке INTERCHARM professional состоялся форум для руководителей аптек и аптечных сетей, приуроченный к одноименному разделу выставки INTERCHARM professional «Farma+Beauty». Форум Farma+Beauty прошел при поддержке Российской косметической ассоциации и Ассоциации БАД.

Участники форума, руководители крупных аптечных сетей и специалисты консалтинговых компаний, представили маркетинговые и PR-способы взаимодействия с новым потребителем, рассмотрели юридические и hr-аспекты построения бизнеса.

Международная встреча спа-специалистов SPA-Институт

Тема спа в России приживается в России достаточно сложно. Это обусловлено прежде всего тем, что наши соотечественники предпочитают средства, дающие мгновенный эффект, такие как инъекции, мезотерапия и пр.

22 и 23 апреля специалисты спа-индустрии собрались для того, чтобы обсудить пути построения эффективного спа-салона и познакомиться с новыми методиками и технологиями.

***
«Эта выставка – удивительно целостное мероприятие. Нам очевидно, что организаторы INTERCHARM professional прилагают все усилия и работают над созданием единого пространства для эффективных коммуникаций всех участников рынка», – сообщает Сергей Нестеренко, директор по развитию компании «НИАРМЕДИК ПЛЮС», участник выставки INTERCHARM professional.

Резюмируя все вышесказанное, можно констатировать безусловный успех INTERCHARM professional 2010, который в очередной раз доказал свою пользу и значимость для отечественной beauty-индустрии. И теперь специалисты индустрии красоты с нетерпением ждут осеннего InterCHARM, который состоится с 20 по 23 октября 2010 г. там же, в «Крокус Экспо».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

senove
22 Мая 2010
Лишний раз убеждаюсь что красота требует ухода.Срочно в институт красоты Сенсави!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.