Сентиментальный аромат Эрин Лаудер
Москве в последнее время везет на визиты зарубежных знаменитостей и наследниц мировых fashion-империй. После триумфального появления Пэрис Хилтон разговоров о двух миллионах долларов, заплаченных за этот визит, хватило на неделю. Приезд в столицу Каролины Эрреры-младшей прошел куда более достойно и тихо. Зато внешний вид Донателлы Версаче уже который день не дает всем покоя.
В этот раз в Москву прилетела Эрин Лаудер (Aerin Lauder) – внучка знаменитой основательницы империи Estēe Lauder. Вчера наследница фамильных капиталов и продолжательница семейного бизнеса представила в Москве новый аромат - Estēe Lauder Private Collection Tuberose Gardenia.
С ароматом нам повезло так же, как и с визитами знаменитостей. Вслед за Каролиной Эррерой-младшей Эрин Лаудер продемонстрировала свой безупречный наследственный вкус и представила идеальный парфюм, подкупающий ненавязчивой интеллигентностью, грамотной сдержанностью и умилительным намеком на старомодность.
Впрочем, как иначе? Легкая сентиментальность сейчас в моде, и особенно трогательным выглядит то, что Эрин Лаудер не только создала этот милый аромат в честь своей бабушки, но и сама стала лицом его рекламной кампании. Талантливому маркетологу Эрин явно близка идея спокойной частной роскоши. И этот парфюм, стоящий около 400 долларов, полностью воплощает идею благородного достоинства старых капиталов.
На презентации аромата Эрин заинтриговала публику тем, что не снимала свою меховую шапку и так и позировала в ней фотографам. Впрочем, это совершенно не помешало ей очаровать своими сдержанностью и спокойствием всех присутствовавших на мероприятии, начиная с Михаила Куснировича и заканчивая случайными посетителями, забредшими в Articoli ГУМ на вспышки фотоаппаратов и звуки английской речи.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.