ѕарфюмерное открытие - Maison Guerlain

¬рем€ публикации: 2 Ќо€бр€ 2007
јвтор: ¬арвара Ќестерович
»сточник: FashionTime.ru

¬ department store ÷”ћ открылс€ единственный в –оссии бутик Maison Guerlain. “олько здесь собраны самые редкие ароматы ƒома, ранее практически недоступные.

Ѕутик Maison Guerlain в ÷”ће присоединилс€ к узкому кругу уже существующих в мире семи бутиков под таким же названием: в ѕариже (в историческом здании є 68 на ≈лисейских пол€х и в доме є 29 на —еврской улице), в знаменитом нью-йоркском универмаге Bergdorf Goodman, в ћонреале, “оронто, “окио и —ан-‘ранциско.

»нтерьер бутика роскошный, но не приторный, черно-зеркальные стены, холодный блеск рамы, украшенной подсвеченными кристаллами Swarovski, в центре красуютс€ подобно украшени€м в шкатулке ароматы. ¬от флаконы аромата Eau de Cologne Imperiale, созданного в 1853 году дл€ императрицы ≈вгении, эфемерные аксессуары дл€ дома – лини€ L'Art et la Matiere, эксклюзивные творени€ Maison Guerlain, как новые, так и ставшие уже насто€щими талисманами ƒома, восстановленные ароматы.  роме того,  Maison Guerlain выпускает и ароматы ограниченного тиража (их стоимость иногда достигает несколько тыс€ч евро), продажа которых идет только по записи, ведь в мире их может насчитыватьс€, например, не более 50 экземпл€ров, а значит, в –оссию попадет не более дес€тка. –оссийский Maison Guerlain отличаетс€ от легендарного парижского размерами, ассортиментом и эксклюзивной услугой – создание индивидуального аромата, в единственном экземпл€ре, хот€, чтобы забрать его, все же придетс€ поехать в ѕариж. „то ж, неплохой повод посетить ‘ранцию.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
‘ренч
‘утболка с текстовым принтом
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка-туника в полоску
Ѕазова€ футболка
 еды UN1TA
Ѕосоножки ELSI
куртка Trespass
“русы Tommy Hilfiger
ѕлатье Linea Tesini
ѕлатье Grishko
ѕлатье
Ѕрюки
ёбка
–убашка Galvanni
—тринги Lascana
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.