Парикмахер Кейт Мосс поработает с вашей головой

Время публикации: 18 Сентября 2007
Автор: Полина Личагина

Известный в британских модных кругах стилист причесок Джеймс Браун, когда-то, в уже далеком 1993 году, прославившийся благодаря легендарной фотосессии с участием Кейт Мосс для обложки журнала Vogue, объявил о выпуске своей фирменной линии средств по уходу за волосами. Художник, в отличие от своих многочисленных коллег и конкурентов предпочитающий натуральный look и старающийся продвигать эту тенденцию в своих работах с моделями, убежден, что современным девушкам необходимо придерживаться естественного стиля. Браун не раз работал с головами таких известных голливудских актрис, как Деми Мур и Кейти Холмс, и каждый раз – даже для самых торжественных моментов и выходов на красные ковровые дорожки – старался подать их естественную красоту в первозданном виде, завязывая на голове тугой хвост или делая фривольную прическу «утренний беспорядок».

До сих пор Браун считает своей любимицей Кейт Мосс. «Я знаю, что это прозвучит глупо, но в то время, когда я только начинал, я даже толком и не знал, что такое Vogue, - признался он в одном из недавних интервью. – Я просто работал в салоне, а Кейт было всего 17 лет, она только начинала свое звездное восхождение на Олимп».

Иконическая фотография Мосс, украсившая обложку Vogue, вошла в историю не только идеальным макияжем, но и прической модели: убранные назад волосы, открывающие лоб и не отвлекающие внимание от главного, тогда незамедлительно стали трендом на несколько сезонов. «В то время все модели любили шикарные начесы и «вавилоны» на голове – это считалось эталоном стиля, - продолжает Браун. – Я же хотел, чтобы Кейт выглядела максимально естественно. Хотел, чтобы Кейт была похожа на Кейт».

Фирменная линия шампуней и средств по укладке волос от Джеймса Брауна будет выпущена, как стало известно FashionTime, под небезызвестной маркой Boots, которая с недавних пор продается и в Москве – в специальных корнерах аптеки «36 и 6». Коллекция из 16 флаконов создана исключительно из натуральных ингредиентов. Ее поступление в продажу намечено на 1 октября.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.