Oriflame открывает первый магазин в Москве

Время публикации: 25 Марта 2010
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Магазин Oriflame
Магазин Oriflame
Магазин Oriflame
Магазин Oriflame
Известный косметический бренд «Орифлэйм» (Oriflame), распространяющий свою продукцию через дистрибьюторов, открыл в Москве первый Концептуальный центр, где потребитель может «вживую» познакомиться с основными линиями продукции: средствами по уходу за кожей лица, декоративной косметикой, парфюмерией, а также продукцией Wellness для поддержания красоты изнутри.

Регулярно будут организовываться сессии по тестированию кожи, волос, а также мейк-ап-сессии с участием визажистов «Орифлэйм».

Помимо этого, в Концептуальном центре предусмотрена специальная зона, посвященная бизнес-возможностям компании: консультанты расскажут о том, как изменить свою жизнь к лучшему, стать частью мира красоты и успеха и исполнить свои мечты, используя возможности заработка и построения собственного бизнеса.

Оформление Центра выполнено в тенденциях шведского дизайна и отражает основные ценности бренда. Простые линии, светлые тона, динамичные современные формы говорят о высокотехнологичности, а живая газонная трава – о натуральности.
 
Справка FashionTime: «
Орифлэйм» – международная косметическая компания, представленная в 62 странах мира. «Орифлэйм» предлагает широкий спектр высококачественных натуральных средств по уходу за лицом, телом и волосами, декоративную косметику, парфюмерию и аксессуары, распространяя их методом прямых продаж через независимых консультантов. На данный момент количество консультантов в мире составляет 3,1 млн. Производственные мощности компании расположены в Польше, Индии, Швеции, Китае и России. Линейка продуктов «Орифлэйм» включает около 1300 наименований, ежегодно выпускается 900 новых продуктов.  «Орифлэйм» является соучредителем Международного детского фонда. Компания «Орифлэйм» представлена на Стокгольмской Фондовой бирже.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.