Oriflame открывает первый магазин в Москве

Время публикации: 25 Марта 2010
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Магазин Oriflame
Магазин Oriflame
Магазин Oriflame
Магазин Oriflame
Известный косметический бренд «Орифлэйм» (Oriflame), распространяющий свою продукцию через дистрибьюторов, открыл в Москве первый Концептуальный центр, где потребитель может «вживую» познакомиться с основными линиями продукции: средствами по уходу за кожей лица, декоративной косметикой, парфюмерией, а также продукцией Wellness для поддержания красоты изнутри.

Регулярно будут организовываться сессии по тестированию кожи, волос, а также мейк-ап-сессии с участием визажистов «Орифлэйм».

Помимо этого, в Концептуальном центре предусмотрена специальная зона, посвященная бизнес-возможностям компании: консультанты расскажут о том, как изменить свою жизнь к лучшему, стать частью мира красоты и успеха и исполнить свои мечты, используя возможности заработка и построения собственного бизнеса.

Оформление Центра выполнено в тенденциях шведского дизайна и отражает основные ценности бренда. Простые линии, светлые тона, динамичные современные формы говорят о высокотехнологичности, а живая газонная трава – о натуральности.
 
Справка FashionTime: «
Орифлэйм» – международная косметическая компания, представленная в 62 странах мира. «Орифлэйм» предлагает широкий спектр высококачественных натуральных средств по уходу за лицом, телом и волосами, декоративную косметику, парфюмерию и аксессуары, распространяя их методом прямых продаж через независимых консультантов. На данный момент количество консультантов в мире составляет 3,1 млн. Производственные мощности компании расположены в Польше, Индии, Швеции, Китае и России. Линейка продуктов «Орифлэйм» включает около 1300 наименований, ежегодно выпускается 900 новых продуктов.  «Орифлэйм» является соучредителем Международного детского фонда. Компания «Орифлэйм» представлена на Стокгольмской Фондовой бирже.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.