Герой сериала «Lost» стал лицом мужской линии L’Oréal

Время публикации: 4 Июля 2007
Автор: Никита Полёт

Герои сериала «Lost» завоевывают глянцевый мир. Сначала обворожительный актер Джош Холлоуей (Josh Holloway) принял участие в рекламной кампании аромата Cool Water брэнда Davidoff, а теперь Мэтью Фокс стал официальным лицом линии мужской косметики Men Expert для L’Oréal.

На экране Мэтью стал олицетворением мужественности, брутальности и эротизма, хотя ему уже исполнился 41 год. Рекламный видеоролик с участием Фокса будет транслироваться по ТВ перед сериалом. Напомним, в этом году будет снят четвертый сезон загадочного и интригующего сериала «Lost», который уже сейчас транслируется почти в 15 странах мира.

Стоит ли говорить, что российские актеры, которые играют в сериалах маскулинных героев, никогда не удостаивались чести рекламировать какой-либо косметический продукт. А зря! Можно в красках себе представить героя сериала «Бригада», трогательно рекламирующего, например, тройной одеколон.

Смотрим рекламный ролик линии Men Expert для L’Oréal с участием Мэтью Фокса:

* требуется наличие плагина Flash Player 8


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
дЭнис
4 Июля 2007
я обажаю Фокса! Он такаой душка!!! я от него в восторге))
Angel
4 Июля 2007
Милый ролик, жалко только, что короткий! Я бы на Мэтью и еще полюбовалась! smile:))
Шарлотт Йорк
4 Июля 2007
Метью прекрасен.....настоящий мужчина-мужчина!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.