L'Oréal и Coca-Cola: иллюзи€ здоровь€

¬рем€ публикации: 28 ћарта 2007
јвтор: Cофь€ –айфикершт
ƒермонутрицевтика, призванна€ создавать продукты, оказывающие благотворное вли€ние на внешность, постепенно набирает обороты. Ќе так давно фирма Danone представила косметический йогурт Essensis, который обещает разгладить морщины и подарить здоровый цвет лица. —ледующа€ крупна€ новинка на этом рынке Ц не за горами.

 омпани€ Beverage Partners Worldwide (BPW), принадлежаща€ Coca Cola и Nestlé, объединилась с косметическим гигантом L'Oréal дл€ создани€ принципиально нового продукта Ц напитка под названием Lumaé, который, по их за€влени€м, должен оказывать просто чудодейственное вли€ние на кожу.

Lumaé создан на базе ча€ и содержит множество ингредиентов, которые помогут активным женщинам старше 25 лет получить дополнительный и очень эффективный источник ухода за кожей. —ейчас Ђволшебныйї напиток проходит этап тестировани€: его по€вление на рынке ожидаетс€ в следующем году. Lumaé не позиционируетс€ как продукт питани€, поэтому не будет продаватьс€ в продуктовых магазинах: по всей видимости, его место будет р€дом с косметическими стендами L'Oréal.  стати, компани€ Coca Cola уже имеет неверо€тно успешный опыт запуска на рынок подобного напитка.

Ђ осметическийї напиток под названием Love Body распростран€етс€ лишь в јзии, в частности пользуетс€ огромной попул€рностью в японии. ¬олшебный эликсир обещает быстрое сжигание жиров и даже Еувеличение размера груди. ќстаетс€ лишь догадыватьс€ о составл€ющих подобных напитков, которые могут творить насто€щие чудеса с нашим организмом.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 орректирующий комбидресс Gezatone
ѕл€жное платье BEACH TIME
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
 остюм Exline
ƒжемпер Patrizia Pepe
Ѕюстгальтер Mango
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с текстовым принтом
“олстовка
‘утболка I love to dream
 редитница Tony Perotti
Ѕалетки Shoiberg
Ѕюстгальтер с м€гкими чашечками
 остюм ¬еста
ёбочка дл€ плавани€
∆акет Trussardi
ћайка хлопкова€

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ћилена
28 ћарта 2007
ƒа, конечно,  ока- ола не ассоциируетс€ со здоровыми напитками, но попробовать эту волшебную гадость все равно хочетс€.
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.