Emilio Pucci объединяется с Guerlain

Время публикации: 19 Февраля 2007

В эру тотальных объединений и альянсов новые перспективные союзы появляются в самых неожиданных сочетаниях. Об одном из них стало известно недавно: знаменитая французская марка Guerlain заключила контракт с итальянским Домом Emilio Pucci на создание ограниченной косметического линии. Серия из восьми продуктов появится в продаже уже этим летом.

Для флорентийского брэнда работа с косметикой – настоящая премьера. Нет, дизайнеры Pucci вовсе не собирались работать над самими продуктами, а лишь уделили внимание дизайну упаковки. Эксклюзивную коллекцию будет просто невозможно спутать ни с какой другой маркой: фирменные психоделические принты итальянского лейбла стали «летней одеждой» Guerlain. Кстати, для французского Дома опыт перенесения стиля другой марки на косметику – также первый за 178 лет существования. В дизайне эксклюзивной косметической коллекции использовалась самая актуальная летняя палитра – розовый, коралловый, фуксия, абрикос, бирюза, белый и золотой. Кстати, точно такой же рисунок можно увидеть и на некоторых летних аксессуарах Emilio Pucci.

В линию вошли четыре блеска для губ, румяна-мусс, знаменитая пудра Météorite с кисточкой, а также набор, включающий тени, тушь, карандаш и лайнер. Все оттенки невероятно актуальны для яркого летнего макияжа, а благодаря упаковке эта косметическая коллекция превращается в неповторимый аксессуар.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.