ѕрощай, молодость!

¬рем€ публикации: 31 январ€ 2007
јвтор: ѕолина Ћичагина

¬ минувшие выходные британский таблоид News of the World сообщил о том, что представители косметической марки Rimmel €кобы решили расторгнуть рекламный контракт с супермоделью  ейт ћосс. ќфициальной причиной, названной Rimmel, стал возраст  ейт, в 33 года ставшей дл€ лица марки Ђслишком старойї. ћолодежный бренд требует обновлени€ имиджа и, соответственно, своей главной визитной карточки. »менно поэтому продюсеры компании уже несколько недель, по сообщению того же желтого издани€, тайком зан€ты кастингом среди юных моделей.

Ќа следующий день вице-президент компании Rimmel —тивен ћорморис опроверг эту информацию, назвав ее Ђцеликом надуманнойї. ѕо его словам,  ейт ћосс остаетс€ символом чарующей красоты, вдохновл€ющей и прит€гивающей потребительскую аудиторию Rimmel. ћорморис добавил, что компани€ действительно планирует в ближайшем будущем запустить бренд косметики, ориентированный на более молодую аудиторию, поэтому и зан€та кастингом юных моделей.

ѕо€вившись на рекламных постерах марки в 2001 году,  ейт ћосс помогла Rimmel перезапустить бренд и сделать его более попул€рным.  ампани€ увенчалась грандиозным успехом и резким ростом продаж косметики, в св€зи с чем  ейт была официально признана неотъемлемой составл€ющей частью сто€щей у рул€ бренда команды.

¬о врем€ прошлогоднего громкого скандала с наркотиками, в центре которого оказалась ћосс, представители Rimmel стали первыми, кто заговорил о возможном досрочном расторжении контракта с супермоделью из-за ее непозволительного поведени€.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
јксессуар дл€ техники
„улки Aristoc
–убашка I love to dream
—ерьги
Ўелковый галстук
Ѕлуза Blumarine
Ѕюстгальтер Rose&Petal Lingerie

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.