Прощай, молодость!

Время публикации: 31 Января 2007
Автор: Полина Личагина

В минувшие выходные британский таблоид News of the World сообщил о том, что представители косметической марки Rimmel якобы решили расторгнуть рекламный контракт с супермоделью Кейт Мосс. Официальной причиной, названной Rimmel, стал возраст Кейт, в 33 года ставшей для лица марки «слишком старой». Молодежный бренд требует обновления имиджа и, соответственно, своей главной визитной карточки. Именно поэтому продюсеры компании уже несколько недель, по сообщению того же желтого издания, тайком заняты кастингом среди юных моделей.

На следующий день вице-президент компании Rimmel Стивен Морморис опроверг эту информацию, назвав ее «целиком надуманной». По его словам, Кейт Мосс остается символом чарующей красоты, вдохновляющей и притягивающей потребительскую аудиторию Rimmel. Морморис добавил, что компания действительно планирует в ближайшем будущем запустить бренд косметики, ориентированный на более молодую аудиторию, поэтому и занята кастингом юных моделей.

Появившись на рекламных постерах марки в 2001 году, Кейт Мосс помогла Rimmel перезапустить бренд и сделать его более популярным. Кампания увенчалась грандиозным успехом и резким ростом продаж косметики, в связи с чем Кейт была официально признана неотъемлемой составляющей частью стоящей у руля бренда команды.

Во время прошлогоднего громкого скандала с наркотиками, в центре которого оказалась Мосс, представители Rimmel стали первыми, кто заговорил о возможном досрочном расторжении контракта с супермоделью из-за ее непозволительного поведения.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Datch
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Короткое платье
Бюстгальтер Luce del Sole
Туфли CITY WALK
Ботинки CRISP II Ecco
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Кроссовки Nike
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Брюки Just Cavalli

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.