Danone создает «съедобную» косметику

Время публикации: 19 Января 2007
Автор: Cофья Райфикершт

Французский холдинг Danone станет одним из первых в Европе, предлагающих на рынке новинки нутрицевтики (нового направления, объединяющего в себе питание и косметологию). Первый революционный продукт знаменитой марки – йогурт «Essensis» будет содержать ингредиенты, которые мы привыкли видеть в косметических кремах. Таким образом, этот продукт не только окажет благотворное влияние на пищеварительную систему, но и поможет избавиться от морщин и приобрести здоровый цвет лица.

В частности, в йогурте «Essensis» будут содержаться масло огуречника (богатое омега-кислотами), экстракт зеленого чая (содержащий антиоксиданты) и витамин Е.

«Это первый продукт на рынке, который способен  питать кожу изнутри», - утверждает Вероника Пенчинати, директор  по маркетингу Danone France. Ее заявления подтверждаются лабораторными исследованиями нового йогурта. Согласно результатам «компоненты, содержащиеся в данном продукте, улучшают барьерную функцию кожи и  препятствуют потере кожей влаги».

Впрочем, до сегодняшнего дня результаты клинических исследований еще не были официально представлены для проверки в Afssa (Французское агентство по санитарной безопасности пищевых продуктов) – организацию, без которой ни один продукт не может выйти на рынок.

Вскоре специалисты Danone завершат все необходимые исследования, и уже в этом году революционный продукт поступит на рынок.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.