Danone создает «съедобную» косметику

Время публикации: 19 Января 2007
Автор: Cофья Райфикершт

Французский холдинг Danone станет одним из первых в Европе, предлагающих на рынке новинки нутрицевтики (нового направления, объединяющего в себе питание и косметологию). Первый революционный продукт знаменитой марки – йогурт «Essensis» будет содержать ингредиенты, которые мы привыкли видеть в косметических кремах. Таким образом, этот продукт не только окажет благотворное влияние на пищеварительную систему, но и поможет избавиться от морщин и приобрести здоровый цвет лица.

В частности, в йогурте «Essensis» будут содержаться масло огуречника (богатое омега-кислотами), экстракт зеленого чая (содержащий антиоксиданты) и витамин Е.

«Это первый продукт на рынке, который способен  питать кожу изнутри», - утверждает Вероника Пенчинати, директор  по маркетингу Danone France. Ее заявления подтверждаются лабораторными исследованиями нового йогурта. Согласно результатам «компоненты, содержащиеся в данном продукте, улучшают барьерную функцию кожи и  препятствуют потере кожей влаги».

Впрочем, до сегодняшнего дня результаты клинических исследований еще не были официально представлены для проверки в Afssa (Французское агентство по санитарной безопасности пищевых продуктов) – организацию, без которой ни один продукт не может выйти на рынок.

Вскоре специалисты Danone завершат все необходимые исследования, и уже в этом году революционный продукт поступит на рынок.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Босоножки Hogl
Футболка Levis
Брюки Mustang
Ремень Guess
Шторы для ванной IQ-SPA
Платье Linea Tesini
Платье MY STYLE
Туника GStar Raw
Легинсы
Костюм Strellson

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.