Shu Uemura: beauty-фетиш в Москве

Время публикации: 15 Января 2007
Автор: Варвара Нестерович

Слава марки Shu Uemura жила в России давно, хотя  в нашей стране ее продукция и не продавалась. Виной тому легендарные накладные ресницы Shu Uemura, но остальные косметические продукты также завоевали уважение.

Основатель марки японец Шу Уемура в 50-х годах прошлого века работал в Голливуде гримером. Набравшись опыта, он вернулся на родину, где и основал собственную марку. Полюбили ее профессионалы и обычные женщины.

Сегодня Shu Uemura предлагает всю палитру декоративной косметики и косметические линии: от очищающих средств до отбеливающих.

К Новому Году марка порадовала новой линией губной помады Rouge Unlimited Lipstick (48 оттенков!), где используется пигмент, который усиливает яркий цвет помады и делает его особенно стойким. Примечателен футляр помады, созданный нью-йоркским архитектором Кельвин Зхао (Calvin Zhao), - прозрачная упаковка поможет безошибочно выбрать подходящий оттенок.

Ну и о главном – о ресницах, их ассортимент  у Shu Uemura впечатляет. Хотите ресницы из перьев? Они  есть, причем вариантов десятки! Хотите с бриллиантами? Такие были специально выпущенны для выступлений Мадонны, правда, стоит удовольствие $ 10 000, но есть и более бюджетный вариант со стразами.  А можете просто повеселить себя цветными – голубыми, оранжевыми ресницами.  Хотя и простая тушь от Shu Uemura также поможет добиться превосходных результатов - проверено и доказано лучшими визажистами мира.

По слухам, новинка должна «обрести дом» в ЦУМе или в магазине Артиколи Весна.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джеггинсы в классической варке
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Повседневные брюки
Кардиган richroyal
Трусы Topshop
Валенки Mascotte
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Полусапоги Ascot
Бюстгальтер Bluebella
Ботильоны Geox

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.