Maybelline – вызов китайской сдержанности

Время публикации: 7 Декабря 2004

Еще вчера женщинам Китая было запрещено использовать декоративную косметику, и они искренне верили в то, что использовать макияж – это лишнее. Сегодня Maybelline становится брендом года и лидером продаж в этой стране.

Компания, L'Oréal, владеющая торговой маркой Maybelline, выходя с этой торговой маркой несколько лет назад на рынок Китая, не могла даже мечтать о таком успехе. Теперь же две девушки из рекламного ролика, одна в джинсах и с наушниками, другая, длинноволосая, в ярких оранжевых ботинках, пользующиеся блеском для губ Maybelline, стали воплощением красоты, свободы и женской независимости.

«Раньше наносить макияж считалось вульгарным. Теперь китайские женщины ощутили необходимость в этом. Поэтому мы организовываем курсы, где наши визажисты рассказывают о видах макияжа на все случаи жизни, о правилах нанесения косметики», - говорит Эдвард Лу (Edward Lu), руководитель филиала Maybelline в Китае.

Программа продвижения бренда была следующей: помада Maybelline в руках у каждой женщины Китая. И можно сказать, что компания L'Oréal добилисась своего, шаг за шагом, осуществляя настоящую революцию в сознании китайских женщин.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.