Maybelline – вызов китайской сдержанности

Время публикации: 7 Декабря 2004

Еще вчера женщинам Китая было запрещено использовать декоративную косметику, и они искренне верили в то, что использовать макияж – это лишнее. Сегодня Maybelline становится брендом года и лидером продаж в этой стране.

Компания, L'Oréal, владеющая торговой маркой Maybelline, выходя с этой торговой маркой несколько лет назад на рынок Китая, не могла даже мечтать о таком успехе. Теперь же две девушки из рекламного ролика, одна в джинсах и с наушниками, другая, длинноволосая, в ярких оранжевых ботинках, пользующиеся блеском для губ Maybelline, стали воплощением красоты, свободы и женской независимости.

«Раньше наносить макияж считалось вульгарным. Теперь китайские женщины ощутили необходимость в этом. Поэтому мы организовываем курсы, где наши визажисты рассказывают о видах макияжа на все случаи жизни, о правилах нанесения косметики», - говорит Эдвард Лу (Edward Lu), руководитель филиала Maybelline в Китае.

Программа продвижения бренда была следующей: помада Maybelline в руках у каждой женщины Китая. И можно сказать, что компания L'Oréal добилисась своего, шаг за шагом, осуществляя настоящую революцию в сознании китайских женщин.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Бикини
Капри DRYKORN
Ботинки Keddo
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Босоножки SM SHOESMARKET
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Платье Argent
Платье Y.O.U.

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.