Maybelline – вызов китайской сдержанности

Время публикации: 7 Декабря 2004

Еще вчера женщинам Китая было запрещено использовать декоративную косметику, и они искренне верили в то, что использовать макияж – это лишнее. Сегодня Maybelline становится брендом года и лидером продаж в этой стране.

Компания, L'Oréal, владеющая торговой маркой Maybelline, выходя с этой торговой маркой несколько лет назад на рынок Китая, не могла даже мечтать о таком успехе. Теперь же две девушки из рекламного ролика, одна в джинсах и с наушниками, другая, длинноволосая, в ярких оранжевых ботинках, пользующиеся блеском для губ Maybelline, стали воплощением красоты, свободы и женской независимости.

«Раньше наносить макияж считалось вульгарным. Теперь китайские женщины ощутили необходимость в этом. Поэтому мы организовываем курсы, где наши визажисты рассказывают о видах макияжа на все случаи жизни, о правилах нанесения косметики», - говорит Эдвард Лу (Edward Lu), руководитель филиала Maybelline в Китае.

Программа продвижения бренда была следующей: помада Maybelline в руках у каждой женщины Китая. И можно сказать, что компания L'Oréal добилисась своего, шаг за шагом, осуществляя настоящую революцию в сознании китайских женщин.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка TOM TAILOR Denim
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Капри LERROS
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Зонт складной Eleganzza
Платье Diesel
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Джинсы Diesel
Босоножки Hogl
Платье Ashley Brooke
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.