Maybelline Ц вызов китайской сдержанности

¬рем€ публикации: 7 ƒекабр€ 2004

≈ще вчера женщинам  ита€†было запрещено использовать декоративную косметику, и они искренне верили в то, что использовать†маки€ж – это†лишнее. —егодн€ Maybelline становитс€ брендом года и лидером продаж в этой стране.

 омпани€,†L'Oréal, владеюща€†торговой маркой†Maybelline, выход€ с этой торговой маркой несколько лет назад на рынок  ита€, не могла даже мечтать о таком успехе. “еперь же две девушки из рекламного ролика, одна в джинсах и с наушниками, друга€, длинноволоса€, в €рких оранжевых ботинках, пользующиес€ блеском дл€ губ Maybelline, стали воплощением красоты, свободы и женской независимости.

«–аньше наносить маки€ж считалось вульгарным. “еперь китайские женщины ощутили необходимость в этом. ѕоэтому мы организовываем курсы, где наши визажисты рассказывают о видах маки€жа на все случаи жизни, о правилах нанесени€ косметики», - говорит Ёдвард Ћу (Edward Lu), руководитель филиала Maybelline в  итае.

ѕрограмма продвижени€ бренда была следующей: помада Maybelline в руках у каждой женщины  ита€. » можно сказать, что†компани€L'Oréal добилисась своего, шаг за шагом, осуществл€€ насто€щую революцию в сознании китайских женщин.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕалетки Cesare Paciotti
“уфли PROVOCANTE
 оротка€ рубашка
 ардиган
“апочки ECO-OZ
Ѕрюки-стрейч MELROSE
Ѕотинки ECCO
Ѕикини на косточках s.Oliver
—апоги
“уфли tamaris
“уфли
 оврики комнатные ARLONI
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ƒжемпер
Ўторы дл€ ванной Magic Lady
Ѕотинки Keddo
Ѕосоножки MELROSE

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.