«Гринпис» жаждет правды

Время публикации: 4 Декабря 2006
Автор: Анна Волохова

Ushuaïa – название телевизионной передачи, созданной известным французским экологом Николя Уло. Лицензия на право пользования маркой Ushuaïa принадлежит группе L'Oréal, выпускающей под этим названием гели для душа и дезодоранты.

Ushuaïa славится своими рекламами, пропагандирующими любовь и уважение к природе и использование натуральных ингредиентов.

Вдвойне удивительно, что эта марка занесена теперь в «красный список» всемирной организации по защите и охране окружающей среды Greenpeace. «Cosmetox», кампания «Гринпис» по поиску вредных веществ в косметических препаратах, обвиняет Ushuaïa в использовании субстанций, причиняющих ущерб гормональной системе человека. Помимо этого, сообщает организация, в них содержится кумарин и лимонем, которые, возможно, вызывают у животных раковые образования. Об этом Николя Уло рассказал в интервью газете «Parisien», опубликованном на прошлой неделе. Он же заявил, что провел переговоры с L'Oréal  и сейчас они раздумывают над тем, чтобы убрать некоторые вещества из состава продуктов.

По словам самой компании L'Oréal, в товарах марки могут содержаться незначительные доли названных веществ, но они абсолютно безопасны для здоровья человека.

«Гринпис»в свою очередь информирует нас о том, что около 100 000 различных химических молекул, содержащихся в косметике, могут влиять на здоровье человека. Поэтому необходимо принимать срочные меры и проводить более широкие исследования косметических продуктов. «Полемика по поводу Ushuaïa – это маленькая часть большой проблемы. 90 % применяемых в косметике химических молекул никогда не подвергались санитарной или экологической экспертизе», - говорится в пресс-релизе организации от 24 ноября.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.