Dolce & Gabbana запускает парфюм совместно с Procter & Gamble

Время публикации: 16 Октября 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Дом Dolce & Gabbana сегодня на пике процветания: итальянский дизайнерский дуэт отметил юбилей и начал работу над рядом новых проектов. Один из них – запуск аромата, создание которого было доверено гиганту Procter & Gamble. Совместная работа двух мегабрэндов началась еще в июле этого года, и дизайнеры поставили перед парфюмерами цель - создать духи, которые станут классикой Дома. В результате появился аромат «The One», презентация которого состоялась несколько дней назад.

Продажи Dolce & Gabbana, по оценке специалистов, должны удвоиться в течение ближайших пяти лет. По крайней мере, Луис Мигель Гонсалес Себастини, представитель P&G, ответственный за проект с итальянцами, в этом уверен. «D&G, Hugo Boss и Gucci – развитие этих трех марок является приоритетным для нас», - прокомментировал он.

Лицом рекламной кампании нового аромата Dolce & Gabbana стала бразильская супермодель Жизель Бундхен - это еще одна гарантия успеха проекта. В самое ближайшее время парфюм «The One» должен попасть в «Top 20» - самый престижный парфюмерный рейтинг Франции, а также занять лидирующие позиции на европейском рынке.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Капри DRYKORN
Бикини
Ботинки Keddo
Платье Y.O.U.
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Платье Argent

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.