Dolce & Gabbana запускает парфюм совместно с Procter & Gamble

Время публикации: 16 Октября 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Дом Dolce & Gabbana сегодня на пике процветания: итальянский дизайнерский дуэт отметил юбилей и начал работу над рядом новых проектов. Один из них – запуск аромата, создание которого было доверено гиганту Procter & Gamble. Совместная работа двух мегабрэндов началась еще в июле этого года, и дизайнеры поставили перед парфюмерами цель - создать духи, которые станут классикой Дома. В результате появился аромат «The One», презентация которого состоялась несколько дней назад.

Продажи Dolce & Gabbana, по оценке специалистов, должны удвоиться в течение ближайших пяти лет. По крайней мере, Луис Мигель Гонсалес Себастини, представитель P&G, ответственный за проект с итальянцами, в этом уверен. «D&G, Hugo Boss и Gucci – развитие этих трех марок является приоритетным для нас», - прокомментировал он.

Лицом рекламной кампании нового аромата Dolce & Gabbana стала бразильская супермодель Жизель Бундхен - это еще одна гарантия успеха проекта. В самое ближайшее время парфюм «The One» должен попасть в «Top 20» - самый престижный парфюмерный рейтинг Франции, а также занять лидирующие позиции на европейском рынке.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.