Dolce & Gabbana запускает парфюм совместно с Procter & Gamble

Время публикации: 16 Октября 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Дом Dolce & Gabbana сегодня на пике процветания: итальянский дизайнерский дуэт отметил юбилей и начал работу над рядом новых проектов. Один из них – запуск аромата, создание которого было доверено гиганту Procter & Gamble. Совместная работа двух мегабрэндов началась еще в июле этого года, и дизайнеры поставили перед парфюмерами цель - создать духи, которые станут классикой Дома. В результате появился аромат «The One», презентация которого состоялась несколько дней назад.

Продажи Dolce & Gabbana, по оценке специалистов, должны удвоиться в течение ближайших пяти лет. По крайней мере, Луис Мигель Гонсалес Себастини, представитель P&G, ответственный за проект с итальянцами, в этом уверен. «D&G, Hugo Boss и Gucci – развитие этих трех марок является приоритетным для нас», - прокомментировал он.

Лицом рекламной кампании нового аромата Dolce & Gabbana стала бразильская супермодель Жизель Бундхен - это еще одна гарантия успеха проекта. В самое ближайшее время парфюм «The One» должен попасть в «Top 20» - самый престижный парфюмерный рейтинг Франции, а также занять лидирующие позиции на европейском рынке.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.