Новые ароматы от Марка Джейкобса

Время публикации: 9 Октября 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Летний зной давно позади, и  ему на смену пришла осенняя свежесть: по мнению дизайнера Марка Джейкобса, пришла пора менять и любимую гамму ароматов. Именно поэтому он создал вторую парфюмерную коллекцию Splash: эти духи, по замыслу Джейкобса, можно носить постоянно.

Новая коллекция станет «сестрой» одноименной летней,  в которую вошли три флакона с самыми яркими запахами лета –  Rain (Дождь), Grass (Трава) и Cotton (Хлопок). Природа меняется, наполняется новыми красками и ощущениями, и дождь уступает место хмурому небу фиалкового цвета – Violet; трава засыхает и срезается, и глаз радует лишь стойкий и сочный плющ  - Ivy; а тонкий благородный хлопок летней одежды уступает место уютным свитерам цвета амбры – Amber.

Итак, что же представляет собой каждый из ароматов коллекции Splash?

Violet открывается искристыми нотами бергамота и мака, которые гармонично переплетаются с тонким ароматом фиалки, орхидеи и ириса. А отголоски кедра, ванили, мускуса и свежеиспеченного пряника  окутывают тело чувственным и пряным облаком.

Ivy – настоящая квинтэссенция бархатистости: теплая замша, плоды дерева кумару и  сандаловое дерево  создают ощущение уюта, а терпкие ноты мускатного ореха, кардамона и мандарина, переплетенные со свежестью ириса, придают парфюмерной композиции энергию и задор.

Amber, безусловно, является самым чувственным парфюмом линии. Плоды дерева кумару, кашемировое дерево, росный ладан сливаются с верхними нотами имбиря и бадьяна, а затем медленно тают в сердце аромата – мотивах китайской корицы, античной амбры и лиса.

Марк Джейкобс предлагает пользоваться этими ароматами на протяжении всего дня: легкое облако после душа или ванны, несколько капель перед сном и чуть больше – перед выходом из дома. Парфюмерная коллекция Splash универсальна: она подходит  и мужчинам, и женщинам, и пользоваться ею можно в любое время суток.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.