Парфюмерная лаборатория

Время публикации: 22 Сентября 2006
Автор: Артём Шилов

Долгожданный выход фильма «Парфюмер» определил модную тенденцию на запахи и все что с ними связано. Все вдруг вспомнили, что пользоваться парфюмом – это комильфо, и стали обращать более пристальное внимание на витрины парфюмерных магазинов и судорожно принюхиваться друг к другу.

На волне общего ажиотажа популярный французский парфюмер Фредерик Молли (Frederic Malle) открыл свой новый «ароматный» магазин в центре Парижа. Собственно, а что тут удивительного? Франция изначально считается родиной парфюма, и поэтому, когда появляется очередной гениальный «нос», никто не падает в обморок от восторга и не скупает склянки с его творениями в маниакальном безудержном стремлении «пахнуть по-новому».

Однако господин Молли постарался подойти к делу серьезно. Дизайн его магазина спроектирован так, что любой покупатель, зашедший к нему «на огонек», может не только отдохнуть и полюбоваться шикарным барочным стилем, но и непосредственно понаблюдать за великим таинством рождения нового аромата. Прозрачные стены и стойки позволяют увидеть парфюмера за работой и окунуться в волшебное настроение, навеянное производством духов.

Французы трепетно относятся к духам и к людям, их создающим, – это почти национальная идея. Теперь с открытием нового магазина Фредерика Молли к  культу хорошего парфюма может приобщиться любой желающий независимо от его «ароматных» предпочтений, тем более что Фредерик может сделать запах по вашему собственному рецепту. А согласитесь, приятно, когда на вашем туалетном столике стоит флакон с духами, на этикетке которого написано, что вы помогали самому Молли в создании данного парфюма. Потешьте свое самолюбие и обоняние, загляните на улицу Grenelle в Париже, и Вы не пожалеете!



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.