История от Paul Smith

Время публикации: 12 Сентября 2006
Автор: Артём Шилов

Новая мужская парфюмерная линия Пола Смита с таинственным названием «История» поступит в продажу в конце октября нынешнего года. Созданный специально к Неделе Моды в Париже, мужской парфюм призван проиллюстрировать ароматом новые творения английского дизайнера.

По мнению Пола, мужчины в этом сезоне должны пахнуть деньгами, неприступностью, снобизмом и, конечно, эротикой. Ароматы лимона, кедра, экстракт ежевики и черного душистого перца – странный симбиоз запахов для мачо во флаконе от Смита.

Кстати, продвижением в Интернете и упаковкой косметики занималась фирма Aboud Sodano, которая создала неповторимый, неожиданно простой, но в то же время элегантный флакон для духов «Story». Сайт о парфюме - также дело рук дизайнеров Sodano. Модельеры давно поняли, что один из самых эффективных способов информирования своих клиентов о новых творениях – это всемирная паутина. Для этого они нанимают лучших веб-программистов и дизайнеров, которые создают настоящие виртуальные шедевры.

Господин Смит не отстает от стремительно шагающего прогресса и даже выпуск духов превращает в интерактивный праздник. Мужская линия косметики от Paul Smith поступит в продажу в магазины Великобритании с 5 октября и будет стоить от 79 евро за флакон.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.