Тома Форда больше не интересуют топ-модели

Время публикации: 4 Августа 2006
Автор: Cофья Райфикершт

После ухода из Gucci популярность Тома Форда только возросла. Конечно, дизайнера нельзя назвать «свободным художником» (один только контракт с косметическим гигантом Estee Lauder предполагает колоссальный объем работы), но каждое новое творение под его собственным лейблом публика ждет с неизменным интересом.

На днях Том Форд представил в Нью-Йорке одно из них – новый парфюм «Black Orchid». Специально для создания этих духов модельер совместно с известным ботаником вывел первую в мире настоящую черную орхидею: именно ее аромат и лег в основу парфюмерной композиции. Официально «Black Orchid» будет запущена в ноябре этого года, а чуть позже появятся мужская версия и коллекция косметики из 125 наименований.

Однако для рекламы новинки дизайнер не стал прибегать к услугам знаменитых  моделей. Представлять аромат будет девушка, известная лишь в узких профессиональных кругах. Ее имя – Джулия Рестуэн-Руафельд (Julia Restoin-Roitfeld), она дочь главного редактора французского издания Vogue Карин Руафельд. Том Форд знает юную красавицу с самого детства: она выросла практически у него на глазах. «Джулия – это воплощение красоты в моем понимании», - прокомментировал модельер.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Трусы Datch
Базовые джинсы SLIM
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье Name It
Куртка
Платье
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Длинное платье
Ботинки CRISP II Ecco
Туфли CITY WALK
Купальный костюм Nicole Olivier
Короткое платье
Бикини
Бюстгальтер Luce del Sole
Платье Roberto Cavalli

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.