Тома Форда больше не интересуют топ-модели

Время публикации: 4 Августа 2006
Автор: Cофья Райфикершт

После ухода из Gucci популярность Тома Форда только возросла. Конечно, дизайнера нельзя назвать «свободным художником» (один только контракт с косметическим гигантом Estee Lauder предполагает колоссальный объем работы), но каждое новое творение под его собственным лейблом публика ждет с неизменным интересом.

На днях Том Форд представил в Нью-Йорке одно из них – новый парфюм «Black Orchid». Специально для создания этих духов модельер совместно с известным ботаником вывел первую в мире настоящую черную орхидею: именно ее аромат и лег в основу парфюмерной композиции. Официально «Black Orchid» будет запущена в ноябре этого года, а чуть позже появятся мужская версия и коллекция косметики из 125 наименований.

Однако для рекламы новинки дизайнер не стал прибегать к услугам знаменитых  моделей. Представлять аромат будет девушка, известная лишь в узких профессиональных кругах. Ее имя – Джулия Рестуэн-Руафельд (Julia Restoin-Roitfeld), она дочь главного редактора французского издания Vogue Карин Руафельд. Том Форд знает юную красавицу с самого детства: она выросла практически у него на глазах. «Джулия – это воплощение красоты в моем понимании», - прокомментировал модельер.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Капри DRYKORN
Бикини
Ботинки Keddo
Платье Y.O.U.
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Платье Argent

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.