Тома Форда больше не интересуют топ-модели

Время публикации: 4 Августа 2006
Автор: Cофья Райфикершт

После ухода из Gucci популярность Тома Форда только возросла. Конечно, дизайнера нельзя назвать «свободным художником» (один только контракт с косметическим гигантом Estee Lauder предполагает колоссальный объем работы), но каждое новое творение под его собственным лейблом публика ждет с неизменным интересом.

На днях Том Форд представил в Нью-Йорке одно из них – новый парфюм «Black Orchid». Специально для создания этих духов модельер совместно с известным ботаником вывел первую в мире настоящую черную орхидею: именно ее аромат и лег в основу парфюмерной композиции. Официально «Black Orchid» будет запущена в ноябре этого года, а чуть позже появятся мужская версия и коллекция косметики из 125 наименований.

Однако для рекламы новинки дизайнер не стал прибегать к услугам знаменитых  моделей. Представлять аромат будет девушка, известная лишь в узких профессиональных кругах. Ее имя – Джулия Рестуэн-Руафельд (Julia Restoin-Roitfeld), она дочь главного редактора французского издания Vogue Карин Руафельд. Том Форд знает юную красавицу с самого детства: она выросла практически у него на глазах. «Джулия – это воплощение красоты в моем понимании», - прокомментировал модельер.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.