Stella McCartney: двойственность запаха - двойственность личности?

Время публикации: 28 Июля 2006
Автор: Анна Волохова

После запахов Stella, Rose Absolute и Sheer дизайнер Stella McCartney выпустит новый аромат. Названный Stella In Two, запах будет состоять из двух составляющих, которые поклонницы Stella McCartney могут носить вместе или по отдельности: туалетной воды In Two Peony и духов Stella In Two Amber.

Позаимствованный у розы, любимого цветка Стеллы, аромат Stella In Two позволяет создать множество сочетаний, от «самого легкого до самого интенсивного, от самого нежного до самого сексуального, от самого свежего до самого чувственного», говорится в пресс-релизе компании. Предполагается, что каждая покупательница сможет создать для себя ту степень интенсивности, которая подходит к ее сегодняшнему настроению.

Stella In Two Peony пахнет розовым пионом, пачули, кедром и амброй, а Stella In Two Amber предстает перед нами в виде экстракта чувственности (недаром амбра ассоциируется с опасностью и таинственностью). Эти духи придают множество оттенков розовой туалетной воде. 

Флакон туалетной воды выглядит как ограненный квадрат цвета старой розы, имеющий «сексуальный и винтажный» характер. Колпачок похож на фарфоровый, а затем постепенно переходит в прозрачное стекло. Металлическая коробочка Stella In Two Amber, «маленькая и ароматная», предназначена для того, чтобы всюду брать ее с собой. 

Рекламная кампания запаха - очень удачный пример четкого следования философии марки - показывает двух девушек, символизирующих две разные стороны одной женщины. «Каждая из них естественна, непостоянна и чувственна». Одна, освещенная лучами солнца, держит  в руке l’Eau de toilette Peony, другая, в тени и более загадочная, представляет запах Amber. 

Гамма сопровождается линией для душа (увлажняющее молочко и скраб), формула которой отвечает строгим этическим критериям Стеллы Маккартни. Это значит, никаких генетически модифицированных составляющих или искусственных консервантов, продукт не тестирован на животных ни на одной из ступеней производства, и минимум 90 % ингредиентов происходят из натуральных источников. Запах появится в магазинах с первого сентября. 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.