Хилари Суонк – новое лицо Guerlain

Время публикации: 27 Июня 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Голливудская актриса Хилари Суонк (Hilary Swank), которая весьма редко участвует в коммерческих проектах, подписала крупный рекламный контракт:  она станет лицом аромата «Insolence» от Guerlain. Обладательница «Оскара» будет представлять данную марку в течение трех лет. Съемки рекламной кампании уже завершены, и она появится уже в сентябре.

Как правило, столь крупный и именитый концерн, как Guerlain, к выбору собственного «Лица» подходит более чем серьезно. Разумеется, и в данном случае персона Хилари Суонк означает для компании очень многое. Актриса была выбрана для рекламы нового аромата благодаря не только своей утонченной красоте, но и личным качествам, которые соответствуют духу  Guerlain.

«Хилари Суонк для нас гораздо больше, чем лицо определенного товара. Она была музой всего проекта», - комментирует исполнительный директор Ренато Семарари (Renato Semaerari). «Она одновременно воплощает в себе черты двух киноикон – Мерил Стрип и Роберта де Ниро, оставаясь при этом невероятно женственной. Она способна удивительным образом перевоплощаться», - добавляет директор по маркетингу Лоран Бойо (Laurent Boillot).



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.