Mandarina Duck подружилась с Yamamoto

Время публикации: 14 Июня 2006
Автор: Анна Волохова

Знаменитая Mandarina Duck выпустит новую  линию сумок и аксессуаров совместно с Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) под названием Y’s Mandarina. «Утка-мандаринка», принадлежащая итальянскому концерну Finduck, предоставит Ямамото свои производственные и технические возможности в обмен на предполагающийся полет фантазии японского дизайнера. Распространение линии будет осуществляться обеими сторонами: Мандарина Дак обеспечит продажи  в  собственных бутиках и в мультимарках во всем мире, в общей сложности в 95 магазинах, в то время как Ямамото займется распространением линии в Японии.

Новая линия будет представлена в мужской и женской коллекции. Предполагается, что через три года продажи Y’s Mandarina составят 20 миллионов евро. «У нас с Ямамото очень схожий взгляд на вещи», - говорит вице-президент Мандарины Дак Серджо Рао (Sergio Rao), добавляя, что после трех лет успешного сотрудничества линия может быть расширена. Официальная презентация Y’s  Mandarina состоится в ходе миланской недели мужской моды в июне. Будет представлена мужская коллекция из 60 моделей. Начало продаж планируется на январь 2007 года.

Нужно отметить, что компания Mandarina Duck находится сейчас в фазе реструктурирования. После продажи марки Lamarthe в 2004 году компания сосредоточилась на выпуске сумок и аксессуаров, расширив ассортимент и добавив к нему 8 новых линий, в том числе линию для путешествий. Компания также подписала лицензионное соглашение с Tommy Hilfiger в Европе. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Капри DRYKORN
Бикини
Ботинки Keddo
Платье Y.O.U.
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Платье Argent

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.