Mandarina Duck подружилась с Yamamoto

Время публикации: 14 Июня 2006
Автор: Анна Волохова

Знаменитая Mandarina Duck выпустит новую  линию сумок и аксессуаров совместно с Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) под названием Y’s Mandarina. «Утка-мандаринка», принадлежащая итальянскому концерну Finduck, предоставит Ямамото свои производственные и технические возможности в обмен на предполагающийся полет фантазии японского дизайнера. Распространение линии будет осуществляться обеими сторонами: Мандарина Дак обеспечит продажи  в  собственных бутиках и в мультимарках во всем мире, в общей сложности в 95 магазинах, в то время как Ямамото займется распространением линии в Японии.

Новая линия будет представлена в мужской и женской коллекции. Предполагается, что через три года продажи Y’s Mandarina составят 20 миллионов евро. «У нас с Ямамото очень схожий взгляд на вещи», - говорит вице-президент Мандарины Дак Серджо Рао (Sergio Rao), добавляя, что после трех лет успешного сотрудничества линия может быть расширена. Официальная презентация Y’s  Mandarina состоится в ходе миланской недели мужской моды в июне. Будет представлена мужская коллекция из 60 моделей. Начало продаж планируется на январь 2007 года.

Нужно отметить, что компания Mandarina Duck находится сейчас в фазе реструктурирования. После продажи марки Lamarthe в 2004 году компания сосредоточилась на выпуске сумок и аксессуаров, расширив ассортимент и добавив к нему 8 новых линий, в том числе линию для путешествий. Компания также подписала лицензионное соглашение с Tommy Hilfiger в Европе. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Ювелирные колье Art Silver
Легинсы
Трусы-стринги
Куртка
Трусы Befree
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Чулки 20 den НАТУРАЛ-БЕЖ OMSA
Очки солнцезащитные Givenchy
Платье
Комбинезон джинсовый Kiss Pink
Повседневные брюки
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туника

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.