Estee Lauder отмечает 12-летие работы с Лиз Херли

Время публикации: 15 Мая 2006
Автор: Cофья Райфикершт

Столь грандиозным контрактом не может похвастаться больше ни одна модель в мире: актриса Элизабет Херли (Elizabeth Hurley) представляет знаменитый американский брэнд Estee Lauder уже 12 лет. В этом году стороны отпраздновали очередную годовщину и, разумеется, продлили договор.

«Элизабет Херли и Estee Lauder – это самый долгосрочный и, пожалуй, самый продуктивный контракт в современной индустрии красоты, и мы очень гордимся совместно достигнутыми результатами. Лиз объединяет наших клиентов со всей планеты. Она - важный член семьи Estee Lauder», - прокомментировал совместную работу президент корпорации Джон Демси (John Demsey).

Еще более тепло о сотрудничестве отозвалась сама Херли: «Estee Lauder – важная часть моей жизни. Я считаю Леонарда и Эвелин Лаудер своими американскими родителями и  с огромным удовольствием работаю с ними».

Кроме рекламы косметических продуктов этого брэнда, Лиз Херли также является представителем благотворительного фонда Estee Lauder по борьбе с раком груди. Ежегодно вместе с Эвелин Лаудер она ездит по разным странам и помогает людям - одно из таких турне начнется совсем скоро.

В настоящее время Элизабет представляет линию по уходу за кожей Re-Nutriv. А вместе с ней «лицами» Estee Lauder являются топ-модели Кэролин Мерфи (Carolyn Murphy), Лия Кебеде (Liya Kebede) и актриса Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow).


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.