Лучшие женские и мужские ароматы 2005 года

Время публикации: 12 Апреля 2006
Автор: Наталия Апрельская

Группа независимых экспертов LILU Awards 2006, в которую вошли 20 редакторов красоты ведущих российских глянцевых изданий, изучив более чем 120 новинок парфюмерии, официально представленных «люксовыми» парфюмерными марками на российском рынке в течение 2005 года, назвала 5 лучших ароматов для мужчин и 5 лучших ароматов для женщин.

Женский аромат Prada - лучший от известного итальянского дома Prada и первый в списке лучших от LILU Awards 2006. Утонченный, теплый пряно-древесный аромат для женщин, которым не чужды слова «элегантность» и «шарм».  Основные ноты: масло бергамота, апельсиновое масло, масло мандарина, абсолю мимозы, бобы тонка, сандаловое масло, лист пачули, лабданум.

Второе место занял также аромат с древесными нотками – Cedre, Serge Lutens. Аромат придает благородство и обоснованность мыслям и поступкам. Прямоугольный флакон Cedre Serge Lutens лишился привычной этикетки ради выгравированной снежинки.

Французский Дом моды Hermes выпустил коллекцию более коммерческих парфюмов «Ароматы Садов». Un Jardin sur le Nil - один из них. Яркий весенний аромат по замыслу создателей получился свежим, чуть пьянящим и кружащим голову. В его основе фруктовые и цитрусовые ноты, цветы лотоса, дымка ароматного камыша и ладан.  В итоге третье место, учрежденное LILU Awards 2006.

Miss Dior Cherie от Christian Dior и Euphoria от Calvin Klein заняли четвертое и пятое места соответственно.

Вполне заслуженное первое место среди мужских ароматов досталось Dior Homme, Christian Dior. Новинка стала дополнением к одноименной линии мужской одежды, создатель которой, Хеди Слимэйн (Hedi Slimane), руководил также и созданием парфюма. Аромат, предназначенный для мужчин 20-40 лет, современный и классический одновременно. Dior Homme - почти совершенный во всей множественности своих проявлений, он умеет быть элегантным и строгим, уверенным и романтичным.
 Главной нотой композиции является ирис. Его дополняют кардамон, ветивер, лаванда, кожа.

Второе место у Very Irresistible, Givenchy. Аромат спрятан в ярко-зеленый флакон, и предназначается он для жителя мегаполиса, которому вслед оборачиваются женщины. Very Irresistible, Givenchy  - аромат противоречивый, в нем заключен темперамент грейпфрута и утонченных древесных нот, прохлада свежесорванной мяты и теплота мокко.

Современный вариант известного аромата XS - Black XS от Paco Rabanne, яркий и чувственный, завоевал третье место.  Древесно-пряная новинка ориентирована на молодых мужчин в возрасте от 18 до 30 лет. Аромат для мужчин, которым необходимы фантазии, безумства и излишества. Основные ноты: бергамот, мандарин, кедр, герань «Бурбон», розовое дерево, шалфей на фоне нот муската амбры и сандалового дерева.
Четвертое и пятое место получили ароматы Silver Shadow Davidoff и Beyond Paradise, Estee Lauder.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.