Эфемерный LUXURY

Время публикации: 26 Февраля 2006
Автор: Наталия Апрельская

Многие из нас переросли уровень парфюмерии гигантских марок Christian Dior, Givenchy, Yves Saint Laurent, которые заботятся о нас с головы до пят. Хочется иметь тот единственный флакончик, рекламу которого не встретишь в массе глянцевых журналов. FashionTime рекомендует новинки селективной парфюмерии.

История в аромате

Histoires de Parfums – та  марка, которая посвящает свои творения традициям, знаменитым личностям и образу жизни XVII-XIX столетий.

Например, вы можете выбрать духи, посвященные тем личностям, отголоски черт характера которых вы чувствуете в себе. Если вы считаете себя страстной мечтательницей, как Жорж Санд, ваш аромат - «1804». Именной парфюм писательницы благоухает нотами фруктов и цветов, амбра и пряности. Что добавляет духам чувственности и стойкости.

Для роковых красавиц Histoires de Parfums берет образ Мата Хари – известной танцовщицы и шпионки - и создает восточный эликсир -  «1876».

Histoires de Parfums  также заключает во флакон и мужские характеры. Романтично – захватывающая история Казановы в аромате «1725», мускулинный и страстный характер Маркиза де Сада в «1740», крепкий коктейль приключений и свежести в память о Жюле Верне  - «1828». 

Histoires de Parfums наделяет ароматом и цвета. «Blank Violette» – пудровая фиалка, «Noir Patchouli» – мистические пачули,  «Vert Pivoine» -  элегантный пион.

Для дома у Histoires de Parfums тоже припасены духи, свечи, ароматные палочки и всевозможные эссенции.
 
Именитые последователи

Nicolai одна из немногих марок, управляемая самим парфюмером. Патриция де Николей – наследственный парфюмер – она племянница знаменитого Жан-Поля Герлена. Отличие Nicolai от других марок – в «немодности». Ее ароматы - вне времени, и как у истинных представителей эфемерного luxury, они не делятся строго на мужские и женские. Катрин Денев давно уже выбрала себе фаворита от Nicolai – «Sacrebleu», сложная цветочная композиция с восточными нотами – гвоздика, ладан, корица. Cогласитесь, необычное сочетание.

А как вам понравится аромат, воспроизводящий мимозу, – «Mimosaique»? Среди многообразия нот  - вытяжка из ирисового корня, признанного афродизиака, и околдовывающего аниса. «Mimosaique» – это гимн настоящей сексуальной элегантности. 

Более мужественный «New York» от Nicolai, с которого, кстати, и начала свою жизнь марка, - классический аромат. Раскрывается он со свежих, немного цитрусовых нот, плавно переходит на специи – черный перец, корица, ну а послевкусие аромата – амбра, дубовый мох и бородач. «New York» настолько элегантен и чувственен, что пользуется популярностью не только у мужчин, но и у женщин.

Домашняя линейка «Nicolai» прежде всего знаменита своими ароматическими лампами, которые марка постоянно совершенствует. Ведь мало создать чарующий аромат, он должен правильно и быстро раскрыться в помещении, ароматическая лампа в этом деле – проводник. Последняя разработка – покрытые платиной форсунки (горелки), они призваны улучшить диффузии ароматов.

Музыкальные эксперименты

Не так часто среди элиты парфюмеров можно встретить выходца из Японии. Однако страсть к ароматам космополитична, и благодаря этому мы имеем возможность насладиться творениями японки Кейко Мечери и ее марки KEIKoMECHERI. За свою жизнь Кейко успела побывать и музыкантом, и художницей, но лишь духи смогли полностью поглотить ее нераздельное внимание.

Все духи от KEIKoMECHERI сочетают аскетичное оформление и в то же время чувственное и роскошное, но всегда гармоничное содержание. Гармония для Кейко - главное слово. Возможно, с первого взгляда покажется странным соседство абсента с ванилью, русской кожи с жасмином или кожуры граната с мускусом, но волшебное умение соединять и уравновешивать делает эти ароматы необычными шедеврами. «Loukhoum» - первый аромат, который Кейко посвятила своему маленькому сыну. Он напоминает нежнейший аромат младенца и миндаля, дарит теплоту и защищенность.

Записки путешественницы

Парфюмера Лин Харрис, основательницу совсем молодой марки Miller Harris, вдохновляют путешествия. Ее ароматы рассказывают, например, о поездке на Ибицу – «Figue Amere». Главный герой аромата – спелый инжир в окружении цветочных и древесных нот. «Fleur du Matin» – утренний цветок. На создание этого аромата Лин вдохновило путешествие на остров на Юге Франции.

Есть даже аромат, посвященный ресторану – Saint-Germain, духи «Feuilles de Tabac» («листья табака» фр.). Хотя этот аромат может показаться истинно мужским (душистый перец, сосновые иголки, белая герань, листья табака, пачули), однако он привлекает и внимание женщин. Особенно курящих женщин. Он не создает резкого контраста, как легкомысленные цветочные или акватические ароматы с запахом только что выкуренной сигареты. 

В коллекции Miller Harris можно обнаружить и отлично релаксирующие штучки – масло для тела, масло для ванн и особые ароматические свечи для создания расслабляющей атмосферы. Кейт Мосс и Кайли Миноуг, Хелена Бонэм-Картер, Кристин Скотт-Томас и Сиена Миллер - преданные поклонницы ароматов Miller Harris.

Местечковая парфюмерия

Hierbas de Ibiza – уже из названия очевидно, что марка основывается исключительно на травах популярного испанского курорта. Оказывается, на острове Ибица есть много полезного помимо клубной  жизни. В основе композиции одеколона «Fresh  Eau de Cologne» и всего ряда косметической продукции (молочко для тела, соль для ванны и мыло) лежат реликтовые средиземноморские травы, натуральные масла апельсина, лимона, лаванды и вербены. Все продукты исключительно натуральные. Так, например, морскую соль для ванн добывают из ценных залежей на Ибице, которые были впервые обнаружены и использованы финикийцами еще в 700 г. до н.э.

Hierbas de Ibiza практически семейное предприятие – младшее поколение ювелирной династии Торрес. Их первым творением стал одеколон «Aqua de Colonia Fresca». Легкий и свежий аромат с цитрусовыми нотками одинаково хорош и для мужчин, и для женщин и, что немаловажно, довольно долго держится.

 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.