Мария Шарапова – новое лицо японской корпорации «Canon»

Время публикации: 8 Ноября 2004

Японская корпорация «Canon» объявила своим новым лицом российскую теннисистку Марию Шарапову. 8 ноября Мария подписала контракт, согласно которому, начиная с апреля 2005 года, лицо Шараповой появится в рекламных роликах и проспектах «Canon», представляющих самый широкий спектр изделий корпорации – от цифровых фотоаппаратов до копировальной офисной техники.

Контракт Шараповой рассчитан на три года и принесет россиянке 6 миллионов долларов. Мария заявила, что совершила полезную сделку. «Мария - не только симпатичная девушка и прекрасная спортсменка, она - человек, широко использующий новые цифровые технологии в своей жизни за пределами корта», - заявил представитель компании, объясняющий этот выбор.

Это не первый опыт Марии на поприще модельного бизнеса. Ранее Шарапова подписала контракт с компанией Motorola, а также заключила договор с парфюмерной компанией Parlux Fragrances на создание духов «Мария Шарапова».

Не раз проводимая параллель между Шараповой и Анной Курниковой теперь имеет еще одно основание, однако у Марии есть явное преимущество перед Анной - она выигрывает турниры.

Если в ближайшее время Мария заключит еще несколько подобных коммерческих соглашений, то может стать одной из самых богатых спортивных знаменитостей наряду с известным гольфистом американцем Тайгером Вудсом и футболистом британцем Дэвидом Бекхэмом.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.