Мария Шарапова – новое лицо японской корпорации «Canon»

Время публикации: 8 Ноября 2004

Японская корпорация «Canon» объявила своим новым лицом российскую теннисистку Марию Шарапову. 8 ноября Мария подписала контракт, согласно которому, начиная с апреля 2005 года, лицо Шараповой появится в рекламных роликах и проспектах «Canon», представляющих самый широкий спектр изделий корпорации – от цифровых фотоаппаратов до копировальной офисной техники.

Контракт Шараповой рассчитан на три года и принесет россиянке 6 миллионов долларов. Мария заявила, что совершила полезную сделку. «Мария - не только симпатичная девушка и прекрасная спортсменка, она - человек, широко использующий новые цифровые технологии в своей жизни за пределами корта», - заявил представитель компании, объясняющий этот выбор.

Это не первый опыт Марии на поприще модельного бизнеса. Ранее Шарапова подписала контракт с компанией Motorola, а также заключила договор с парфюмерной компанией Parlux Fragrances на создание духов «Мария Шарапова».

Не раз проводимая параллель между Шараповой и Анной Курниковой теперь имеет еще одно основание, однако у Марии есть явное преимущество перед Анной - она выигрывает турниры.

Если в ближайшее время Мария заключит еще несколько подобных коммерческих соглашений, то может стать одной из самых богатых спортивных знаменитостей наряду с известным гольфистом американцем Тайгером Вудсом и футболистом британцем Дэвидом Бекхэмом.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.