Мария Шарапова – новое лицо японской корпорации «Canon»

Время публикации: 8 Ноября 2004

Японская корпорация «Canon» объявила своим новым лицом российскую теннисистку Марию Шарапову. 8 ноября Мария подписала контракт, согласно которому, начиная с апреля 2005 года, лицо Шараповой появится в рекламных роликах и проспектах «Canon», представляющих самый широкий спектр изделий корпорации – от цифровых фотоаппаратов до копировальной офисной техники.

Контракт Шараповой рассчитан на три года и принесет россиянке 6 миллионов долларов. Мария заявила, что совершила полезную сделку. «Мария - не только симпатичная девушка и прекрасная спортсменка, она - человек, широко использующий новые цифровые технологии в своей жизни за пределами корта», - заявил представитель компании, объясняющий этот выбор.

Это не первый опыт Марии на поприще модельного бизнеса. Ранее Шарапова подписала контракт с компанией Motorola, а также заключила договор с парфюмерной компанией Parlux Fragrances на создание духов «Мария Шарапова».

Не раз проводимая параллель между Шараповой и Анной Курниковой теперь имеет еще одно основание, однако у Марии есть явное преимущество перед Анной - она выигрывает турниры.

Если в ближайшее время Мария заключит еще несколько подобных коммерческих соглашений, то может стать одной из самых богатых спортивных знаменитостей наряду с известным гольфистом американцем Тайгером Вудсом и футболистом британцем Дэвидом Бекхэмом.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.