Пенелопа Крус присоединяется к кампании L'Oreal

Время публикации: 13 Января 2006
Как и ряд других косметических гигантов, L'Oreal устанавливает новые стандарты проведения рекламных кампаний. Принцип, используемый фирмой, гарантирует стопроцентный успех: только самые яркие звезды и баснословные, даже по современным меркам, суммы контрактов. Так, все свои дела ради рекламы в L'Oreal в этом сезоне поспешили оставить Скарлетт Йохансон (Scarlet Johansson), Бейонс (Beyonce) и Ева Лонгория (Eva Longoria).

А недавно к ним присоединилась еще одна мегазвезда – киноактриса Пенелопа Крус (Penelope Cruz). Латиноамериканская красавица будет рекламировать тени Natural Match shade 5W. Запуск рекламной кампании запланирован на 16 января – именно в этот день пройдет церемония вручения кинопремии Golden Globe.

Пенелопа не скрывает своего восторга по поводу этого контракта, добавляя, что ее с L'Oreal связывают некоторые личные воспоминая. «Это забавно, но несколько лет назад моя сестра со своими подружками проводила уик-энд в стиле L'Oreal. Это были дни, когда они забывали о мужчинах и посвящали время только себе, каждый раз напоминая, что «ведь они этого достойны!». И по стечению обстоятельств теперь я тоже произнесу этот знаменитый слоган, но уже на весь мир», - рассказала Пенелопа.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.