Пенелопа Крус присоединяется к кампании L'Oreal

Время публикации: 13 Января 2006
Как и ряд других косметических гигантов, L'Oreal устанавливает новые стандарты проведения рекламных кампаний. Принцип, используемый фирмой, гарантирует стопроцентный успех: только самые яркие звезды и баснословные, даже по современным меркам, суммы контрактов. Так, все свои дела ради рекламы в L'Oreal в этом сезоне поспешили оставить Скарлетт Йохансон (Scarlet Johansson), Бейонс (Beyonce) и Ева Лонгория (Eva Longoria).

А недавно к ним присоединилась еще одна мегазвезда – киноактриса Пенелопа Крус (Penelope Cruz). Латиноамериканская красавица будет рекламировать тени Natural Match shade 5W. Запуск рекламной кампании запланирован на 16 января – именно в этот день пройдет церемония вручения кинопремии Golden Globe.

Пенелопа не скрывает своего восторга по поводу этого контракта, добавляя, что ее с L'Oreal связывают некоторые личные воспоминая. «Это забавно, но несколько лет назад моя сестра со своими подружками проводила уик-энд в стиле L'Oreal. Это были дни, когда они забывали о мужчинах и посвящали время только себе, каждый раз напоминая, что «ведь они этого достойны!». И по стечению обстоятельств теперь я тоже произнесу этот знаменитый слоган, но уже на весь мир», - рассказала Пенелопа.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.