Ћинда ≈вангелиста станет лицом Escada

¬рем€ публикации: 8 Ќо€бр€ 2005

—тоило нескольким вли€тельным в модельном бизнесе персонам высказатьс€ о том, что, дескать, завершившие свою карьеру топ-модели двадцатого века могут вернутьс€ на подиум, они все, как одна, оставили свои домашние дела и увлечени€, вновь громко за€вив о себе.

ќ контракте с крупным брэндом мечтает люба€ начинающа€ манекенщица, ведь, по сути, это гаранти€ дальнейшей блест€щей карьеры. Ќо приходит та, чье им€ лет дес€ть назад не нуждалось в комментари€х, и все внимание переключаетс€ именно на нее. Ќапример, Ћинда ≈вангелиста (Linda Evangelista), в последние годы практически не по€вл€вша€с€ ни на подиумах, ни на страницах гл€нцевых журналов. ќна, как и в период расцвета своей карьеры, «не встает с постели меньше чем за 10 000 долларов». ѕоскольку ей по-прежнему предлагают самую лучшую работу, ведь теперь красавица уже перешла в статус «легенды модельного бизнеса».

ѕоследнее достижение ≈вангелисты – контракт с ƒомом Escada на рекламу последней косметической линии весна-лето 2006. «Ќи одна друга€ манекенщица, кроме Ћинды, не смогла бы передать все богатство и изысканность нашей коллекции», -комментирует Ѕрайан –енни (Brian Rennie), художественный директор Escada.

ƒл€ подготовки кампании были приглашены самые лучшие профессионалы – визажист ѕэт ћак√рэт (Pat McGrath) и фотограф —тивен ћейзел (Steven Meisel). ¬ результате получилось дес€ть серий снимков, в которых Ћинда воплощает совершенно разные образы, раскрывающие огромные возможности новой косметической коллекции Escada.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
–емень Ice Iceberg
Ѕотинки
“ональные кремы MAX FACTOR
√раци€ Marilyn Monroe
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
 уртка Blugirl
ƒжемпер
¬изитница Karya

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.