Ћинда ≈вангелиста станет лицом Escada

¬рем€ публикации: 8 Ќо€бр€ 2005

—тоило нескольким вли€тельным в модельном бизнесе персонам высказатьс€ о том, что, дескать, завершившие свою карьеру топ-модели двадцатого века могут вернутьс€ на подиум, они все, как одна, оставили свои домашние дела и увлечени€, вновь громко за€вив о себе.

ќ контракте с крупным брэндом мечтает люба€ начинающа€ манекенщица, ведь, по сути, это гаранти€ дальнейшей блест€щей карьеры. Ќо приходит та, чье им€ лет дес€ть назад не нуждалось в комментари€х, и все внимание переключаетс€ именно на нее. Ќапример, Ћинда ≈вангелиста (Linda Evangelista), в последние годы практически не по€вл€вша€с€ ни на подиумах, ни на страницах гл€нцевых журналов. ќна, как и в период расцвета своей карьеры, «не встает с постели меньше чем за 10 000 долларов». ѕоскольку ей по-прежнему предлагают самую лучшую работу, ведь теперь красавица уже перешла в статус «легенды модельного бизнеса».

ѕоследнее достижение ≈вангелисты – контракт с ƒомом Escada на рекламу последней косметической линии весна-лето 2006. «Ќи одна друга€ манекенщица, кроме Ћинды, не смогла бы передать все богатство и изысканность нашей коллекции», -комментирует Ѕрайан –енни (Brian Rennie), художественный директор Escada.

ƒл€ подготовки кампании были приглашены самые лучшие профессионалы – визажист ѕэт ћак√рэт (Pat McGrath) и фотограф —тивен ћейзел (Steven Meisel). ¬ результате получилось дес€ть серий снимков, в которых Ћинда воплощает совершенно разные образы, раскрывающие огромные возможности новой косметической коллекции Escada.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.