Линда Евангелиста станет лицом Escada

Время публикации: 8 Ноября 2005

Стоило нескольким влиятельным в модельном бизнесе персонам высказаться о том, что, дескать, завершившие свою карьеру топ-модели двадцатого века могут вернуться на подиум, они все, как одна, оставили свои домашние дела и увлечения, вновь громко заявив о себе.

О контракте с крупным брэндом мечтает любая начинающая манекенщица, ведь, по сути, это гарантия дальнейшей блестящей карьеры. Но приходит та, чье имя лет десять назад не нуждалось в комментариях, и все внимание переключается именно на нее. Например, Линда Евангелиста (Linda Evangelista), в последние годы практически не появлявшаяся ни на подиумах, ни на страницах глянцевых журналов. Она, как и в период расцвета своей карьеры, «не встает с постели меньше чем за 10 000 долларов». Поскольку ей по-прежнему предлагают самую лучшую работу, ведь теперь красавица уже перешла в статус «легенды модельного бизнеса».

Последнее достижение Евангелисты – контракт с Домом Escada на рекламу последней косметической линии весна-лето 2006. «Ни одна другая манекенщица, кроме Линды, не смогла бы передать все богатство и изысканность нашей коллекции», -комментирует Брайан Ренни (Brian Rennie), художественный директор Escada.

Для подготовки кампании были приглашены самые лучшие профессионалы – визажист Пэт МакГрэт (Pat McGrath) и фотограф Стивен Мейзел (Steven Meisel). В результате получилось десять серий снимков, в которых Линда воплощает совершенно разные образы, раскрывающие огромные возможности новой косметической коллекции Escada.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.