Calvin Klein создаст линию косметических средств

Время публикации: 16 Сентября 2005
Автор: Cофья Райфикершт

Знаменитых американских дизайнеров много, а Кельвин Кляйн (Calvin Klein) – один. Этот лейбл в Штатах на протяжении многих лет является синонимом лучшего стиля, которому отдают предпочтение большинство жителей страны.

Прежде всего, брэнд ассоциируется с коллекциями из денима, на которые ориентируется практически весь остальной «джинсовый мир». Под маркой Calvin Klein существует всего несколько ароматов, но каждый из них – уникален в своем роде и не может быть спутан ни с одним другим. А все дело в том, что на создание парфюма дизайнер тратит несколько лет, уделяя ему гораздо больше времени, чем коллекциям одежды.

В настоящее время Кляйн полностью поглощен новым проектом, связанным с расширением границ своего брэнда, - созданием косметической линии. Речь идет не просто о банальной коллекции косметических средств, призванной дополнить облик сезона, а о полном арсенале средств для макияжа и по уходу за кожей, который уже на первом этапе будет включать в себя более 300 наименований.

К сожалению, коллекция появится не скоро: линия декоративной косметики – весной 2007 года, а средства по уходу за кожей – только в 2008 году. Однако, это в очередной раз свидетельствует о том, что Calvin Klein не разменивается на быстрые и прибыльные проекты, а ратует за высочайшее качество и эксклюзивность


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.