Calvin Klein вновь покоряет Нью-Йорк

Время публикации: 26 Июля 2005

Штендер, баннер, вобблер, дэнглер – во всех этих модных рекламных словечках обывателю легко запутаться, но, так или иначе, они отражают различные популярные ныне технологии привлечения внимания покупателя. А дизайнеры американского Дома Calvin Klein решили, что выбирать из уже имеющегося – слишком примитивно, поэтому предложили на прошлой неделе жителям Нью-Йорка свое видение эффективной рекламы.

На Times Square была установлена огромная копия парфюма «CK one», напоминающая кукольный домок с одной открытой стеной. А в «комнатках» этого сооружения двигались не марионетки, а самые настоящие модели.

Столь необычная идея пришла в голову дизайнеру рекламного агентства CRK Advertising Фабиану Барону (Fabian Baron), который также разработал и дизайн флакона «CK one». Для кампании были отобраны как профессиональные модели, так и простые юноши и девушки – стильные, эффектные, но очень похожие на простых прохожих.

«Эти люди уникальны и каждый из них обладает яркой индивидуальностью, однако все они близки любому из нас», комментирует Барон.

«Рекламный слоган аромата «CK one» - «Ты – единственный» («you're the one») - направлен на единение молодежной культуры, пресыщенной гиперсексуальными поп-звездами и реалити-шоу: в таких условиях очень важно ощутить свою индивидуальность, оставаясь при этом частью единого целого».

Акция Дома Calvin Klein вызвала огромный интерес у прохожих, собирая толпы туристов с фотоаппаратами, а также тех, кто желал получить бесплатный образец парфюма «CK one».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.