Calvin Klein вновь покор€ет Ќью-…орк

¬рем€ публикации: 26 »юл€ 2005

Ўтендер, баннер, вобблер, дэнглер Ц во всех этих модных рекламных словечках обывателю легко запутатьс€, но, так или иначе, они отражают различные попул€рные ныне технологии привлечени€ внимани€ покупател€. ј дизайнеры американского ƒома Calvin Klein решили, что выбирать из уже имеющегос€ Ц слишком примитивно, поэтому предложили на прошлой неделе жител€м Ќью-…орка свое видение эффективной рекламы.

Ќа Times Square была установлена огромна€ копи€ парфюма ЂCK oneї, напоминающа€ кукольный домок с одной открытой стеной. ј в Ђкомнаткахї этого сооружени€ двигались не марионетки, а самые насто€щие модели.

—толь необычна€ иде€ пришла в голову дизайнеру рекламного агентства CRK Advertising ‘абиану Ѕарону (Fabian Baron), который также разработал и дизайн флакона ЂCK oneї. ƒл€ кампании были отобраны как профессиональные модели, так и простые юноши и девушки Ц стильные, эффектные, но очень похожие на простых прохожих.

ЂЁти люди уникальны и каждый из них обладает €ркой индивидуальностью, однако все они близки любому из насї, комментирует Ѕарон.

Ђ–екламный слоган аромата ЂCK oneї - Ђ“ы Ц единственныйї (Ђyou're the oneї) - направлен на единение молодежной культуры, пресыщенной гиперсексуальными поп-звездами и реалити-шоу: в таких услови€х очень важно ощутить свою индивидуальность, остава€сь при этом частью единого целогої.

јкци€ ƒома Calvin Klein вызвала огромный интерес у прохожих, собира€ толпы туристов с фотоаппаратами, а также тех, кто желал получить бесплатный образец парфюма ЂCK oneї.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
ƒжемпер
‘утболка Silvian Heach
Ѕазова€ футболка
‘утболка Gulliver
ѕиджак Moe
“уфли Sweet Shoes
“русы Vis-a-Vis
Ёспадрильи Dorothy Perkins
Ћеггинсы Blukids
 упальник раздельный Viva Donna
“уфли tamaris
ƒжинсы с потертост€ми
—андалии Ella
—липоны Lacoste

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.