Calvin Klein вновь покоряет Нью-Йорк

Время публикации: 26 Июля 2005

Штендер, баннер, вобблер, дэнглер – во всех этих модных рекламных словечках обывателю легко запутаться, но, так или иначе, они отражают различные популярные ныне технологии привлечения внимания покупателя. А дизайнеры американского Дома Calvin Klein решили, что выбирать из уже имеющегося – слишком примитивно, поэтому предложили на прошлой неделе жителям Нью-Йорка свое видение эффективной рекламы.

На Times Square была установлена огромная копия парфюма «CK one», напоминающая кукольный домок с одной открытой стеной. А в «комнатках» этого сооружения двигались не марионетки, а самые настоящие модели.

Столь необычная идея пришла в голову дизайнеру рекламного агентства CRK Advertising Фабиану Барону (Fabian Baron), который также разработал и дизайн флакона «CK one». Для кампании были отобраны как профессиональные модели, так и простые юноши и девушки – стильные, эффектные, но очень похожие на простых прохожих.

«Эти люди уникальны и каждый из них обладает яркой индивидуальностью, однако все они близки любому из нас», комментирует Барон.

«Рекламный слоган аромата «CK one» - «Ты – единственный» («you're the one») - направлен на единение молодежной культуры, пресыщенной гиперсексуальными поп-звездами и реалити-шоу: в таких условиях очень важно ощутить свою индивидуальность, оставаясь при этом частью единого целого».

Акция Дома Calvin Klein вызвала огромный интерес у прохожих, собирая толпы туристов с фотоаппаратами, а также тех, кто желал получить бесплатный образец парфюма «CK one».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.