Calvin Klein вновь покоряет Нью-Йорк

Время публикации: 26 Июля 2005

Штендер, баннер, вобблер, дэнглер – во всех этих модных рекламных словечках обывателю легко запутаться, но, так или иначе, они отражают различные популярные ныне технологии привлечения внимания покупателя. А дизайнеры американского Дома Calvin Klein решили, что выбирать из уже имеющегося – слишком примитивно, поэтому предложили на прошлой неделе жителям Нью-Йорка свое видение эффективной рекламы.

На Times Square была установлена огромная копия парфюма «CK one», напоминающая кукольный домок с одной открытой стеной. А в «комнатках» этого сооружения двигались не марионетки, а самые настоящие модели.

Столь необычная идея пришла в голову дизайнеру рекламного агентства CRK Advertising Фабиану Барону (Fabian Baron), который также разработал и дизайн флакона «CK one». Для кампании были отобраны как профессиональные модели, так и простые юноши и девушки – стильные, эффектные, но очень похожие на простых прохожих.

«Эти люди уникальны и каждый из них обладает яркой индивидуальностью, однако все они близки любому из нас», комментирует Барон.

«Рекламный слоган аромата «CK one» - «Ты – единственный» («you're the one») - направлен на единение молодежной культуры, пресыщенной гиперсексуальными поп-звездами и реалити-шоу: в таких условиях очень важно ощутить свою индивидуальность, оставаясь при этом частью единого целого».

Акция Дома Calvin Klein вызвала огромный интерес у прохожих, собирая толпы туристов с фотоаппаратами, а также тех, кто желал получить бесплатный образец парфюма «CK one».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.