Катрин Денев станет лицом Mac

Время публикации: 4 Июля 2005

Когда-то легендарная Брижит Бардо (Brigitte Bardot), чья популярность во Франции была просто фантастической, увидела на одной из дружеских вечеринок молоденькую блондинку, которая показалась ей «глупой, безвкусно одетой и полностью лишенной всяческого актерского таланта». Это была Катрин Денев (Catherine Deneuve), которую сегодня мир знает как одну из самых прекрасных женщин современности, воплощение парижской элегантности, безупречного стиля и аристократичной изысканности.

Создается ощущение, что над ней не властно время, и с каждым годом она выглядит все эффектнее. Поэтому ее участие в рекламе любого косметического брэнда ожидает неизменный успех.

Катрин Денев в настоящее время является лицом Chanel №5 и Yves Saint Laurent beauté, а вскоре ей предстоит олицетворять еще одну марку - Yves Saint Laurent beauté, принадлежащую холдингу Estée Lauder.

До нее лицом Mac были Дайана Росс (Diana Ross) и Лайза Минелли (Liza Minelli) – женщины, которые также находятся в «элегантном возрасте» но пребывают в такой отличной форме, что могут посоперничать со многими юными красавицами. К слову, Катрин Денев была выбрана компанией Mac не случайно: эта косметика сыграла далеко не самую последнюю роль в ослепительной внешности кинодивы. Да и сама актриса призналась, что «многое инвестировала в этот брэнд». Специально для нее была создана эксклюзивная линия косметики, которую и будет олицетворять Катрин.

Съемки рекламной кампании начнутся осенью, а увидеть результат мы сможет в начале следующего года.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.