атрин ƒенев станет лицом Mac

¬рем€ публикации: 4 »юл€ 2005

 огда-то легендарна€ Ѕрижит Ѕардо (Brigitte Bardot), чь€ попул€рность во ‘ранции была просто фантастической, увидела на одной из дружеских вечеринок молоденькую блондинку, котора€ показалась ей Ђглупой, безвкусно одетой и полностью лишенной вс€ческого актерского талантаї. Ёто была  атрин ƒенев (Catherine Deneuve), которую сегодн€ мир знает как одну из самых прекрасных женщин современности, воплощение парижской элегантности, безупречного стил€ и аристократичной изысканности.

—оздаетс€ ощущение, что над ней не властно врем€, и с каждым годом она выгл€дит все эффектнее. ѕоэтому ее участие в рекламе любого косметического брэнда ожидает неизменный успех.

 атрин ƒенев в насто€щее врем€ €вл€етс€ лицом Chanel є5 и Yves Saint Laurent beauté, а вскоре ей предстоит олицетвор€ть еще одну марку - Yves Saint Laurent beauté, принадлежащую холдингу Estée Lauder.

ƒо нее лицом Mac были ƒайана –осс (Diana Ross) и Ћайза ћинелли (Liza Minelli) Ц женщины, которые также наход€тс€ в Ђэлегантном возрастеї но пребывают в такой отличной форме, что могут посоперничать со многими юными красавицами.   слову,  атрин ƒенев была выбрана компанией Mac не случайно: эта косметика сыграла далеко не самую последнюю роль в ослепительной внешности кинодивы. ƒа и сама актриса призналась, что Ђмногое инвестировала в этот брэндї. —пециально дл€ нее была создана эксклюзивна€ лини€ косметики, которую и будет олицетвор€ть  атрин.

—ъемки рекламной кампании начнутс€ осенью, а увидеть результат мы сможет в начале следующего года.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
–убашка с коротким рукавом
¬одолазка
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
¬етровка
ѕл€жное платье BEACH TIME
Ѕрелоки TROIKA
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
ћокасины
Ѕермуды
ѕлатье из полиэстера
—апоги Andrea Conti
ёбка
 омбинезон
Australia Luxe Collective ”гги с аксессуаром SF-136181
Ѕюстгальтер

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.